Топливо в Украине за последнее время существенно подорожало, что вызвало недовольство автолюбителей, причем в некоторых городах дело дошло чуть до протестов. В такие периоды, традиционно, активизируются «бодяжники», которым повышение цен сулит дополнительный спрос, а, значит, и заработки.
У всех крупных АЗС-сетей Украины сегодня действуют собственные программы лояльности. В напряженной борьбе за клиентов они постоянно придумывают новые акции, бонусы и привилегии. Разобраться простому автомобилисту в этой глыбе информации порой непросто. В Институте потребительских экспертиз решили ему помочь и проанализировали 9 программ лояльности крупнейших автозаправочных сетей по всем ключевым параметрам.
Развивающаяся демократичная сеть автозаправочных комплексов Chipo, которая реализовывает высококачественное импортное топливо в low-cost сегменте, присоединилась к программе постоянного мониторинга качества реализуемых нефтепродуктов на своих АЗК «Качество под контролем» Института потребительских экспертиз. В апреле проведена сертифицированная проверка основных видов бензина и дизельного топлива.
В Украине зима, а значит, у владельцев дизельных авто начинается головная боль. Последний месяц прошлого года и начало января нынешнего оказалось аномально тёплым, но синоптики прогнозируют с февраля лютые холода, доходящие до минус 30 по Цельсию. Готовы ли к такому раскладу продавцы «тяжёлого» топлива?
Рынок автомобильного газа лихорадит. Цены на популярное топливо (автопарк «на газу» составляет около 30% в целом по стране) демонстрируют бешеную турбулентность. Вначале буквально за неделю «голубое» топливо подорожало почти вдвое, потом ценники уменьшились процентов на 30. При этом многие сети ощущали нехватку ресурса – и именно фактор перебоев с поставками и привёл к ценовому ралли.