Как сообщает AUTO-Consulting, по итогам 9 месяцев 2013 года неплохую динамику демонстрирует сегмент грузовой мототехники. За 10-15 тыс. гривен, покупатель подобной техники может получить фактически тот же грузовик, с расходом топлива 2,5-4 л\100 км, грузоподъемностью 600-800 кг. Для сравнения, самый доступный автомобиль подобной грузоподъемности обойдется минимум в 74 тыс. гривен. |
Такой ценовой разницей и обусловлен всплеск интереса к грузовым мотоциклам в Украине. По данным AUTO-Consulting, в этом году их продажи уже перевалили за 300 единиц новой техники, а с учетом б-у техники - 500 шт. Но именно осенний сезон станет переломным для нового для Украины сегмента, ведь в это время традиционно активизируются их основные покупатели - фермеры. Поэтому, финальный результат 2013 года подводить пока рано.
Как отмечает АгроПравда, основной сегмент покупателей грузовых мотоциклов - это сельские жители, которых устраивают характеристики такой техники и ограниченный временной интервал использования зимой на открытом мотоцикле не очень-то и поездишь. А доступность подобных грузовиков делают их привлекательными для покупки даже без привлечения кредитных средств.
По данным АгроПравда, в Украине представлено около 20 моделей грузовых мотоциклов стоимостью от 10 до 20 тыс. гривен. Все они - китайского производства. Но сейчас уже начали реализовываться проекты по сборке подобных мотоциклов в Украине под отечественной торговой маркой.
Эксперты прогнозируют, что в следующем году спрос на грузовую мототехнику в Украине еще увеличится, так как ее пока обошли законодательные инициативы, поэтому цены находятся на приемлемом уровне. За 12-14 тыс. гривен покупатель может получить транспортное средство, способное перевозить до 800 кг, да еще и с самосвальным кузовом.
Какие модели и скакими характеристиками представлены в Украине?
|
|