Новости автобизнеса Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Автофорум Новости агротехники  info@autoonline.com.ua
На главную страницу
Поиск...
 
  Разделы
  На главную
  Автоновости
  Автозапчасти, комплек...
  Шины, диски...
  Аккумуляторы...
  Автохимия, автокосмет...
  Доп.оборудование, акс...
  Автоэлектроника...
  Автосервисное оборудо...
  Ремонт, услуги...
  Мототехника...
  Советы...
  Авто недвижимость (га...
  Автомобили...
  Авто адвокат...
  Рассылка новостей
  Продажа автомобилей
  Рейтинг надежности
  Транспортный сбор
  Доски объявлений
  Отзывы об автомобилях
   
  Авто в кредит
  Растаможка авто



Опасны ли сигнализации с автозапуском?
  Автомобильные новости
Опасны ли сигнализации с автозапуском?
Автоэлектроника | Размещено - 2009-09-01 11:48:40 | Прочитано - 27501 раз(а)
В настоящее время около 12 % автомобилей в России оборудованы сигнализациями с автозапуском, причем в регионах с суровым климатом их доля достигает 40 %. Для человека, умеющего ценить свое время, возможность сесть в машину с уже прогретым двигателем это очень полезное подспорье. А предварительно нагретый или охлажденный работой кондиционера салон автомобиля предоставит еще больший комфорт и удобство. Причем не стоит забывать, что автозапуск можно произвести не только по команде с брелока, но и в заданный момент времени, а также при достижении определенной температуры или снижении заряда аккумулятора. Однако тотальной любви автомобилистов к этой функции мешают байки о низких противоугонных свойствах машины заведенной автоматически.
«Стойкость автомобиля к угону зависит не только от свойств охранной системы, но и от качества ее установки. Особенно это справедливо для сигнализаций с автозапуском, поскольку работы по их инсталляции отличаются более высокой сложностью, – сообщает Владимир Захаров, генеральный директор компании-разработчика и поставщика автоохранных систем марок SCHER-KHAN, PHARAON и PARTISAN. - Зачастую в несертифицированных автосервисах нерадивые установщики допоборудования намеренно пренебрегают требованиями производителей противоугонных систем и допускают грубые нарушения в технологии монтажа автосигнализаций, упрощая задачу угонщикам».

Для осуществления автозапуска в большинстве современных автомобилей необходимо согласование алгоритма со штатным иммобилайзером. Это устройство разрешает завести двигатель, только когда «видит» уникальный чип-метку. Как правило, автопроизводители идентификационный чип иммобилайзера встраивают в ключ зажигания. Поэтому очень важно поинтересоваться, как установщики решат эту задачу. При этом способов-то на самом деле не так уж и много, но с точки зрения угоностойкости автомобиля различия от выбора того или иного метода весьма существенны.

Самый опасный и невежественный способ — блокировка или отключение штатного иммобилайзера. Как именно это будет реализовано — зависит от степени нерадивости «мастера» из несертифицированного автосервиса. После организации такого «псевдоалгоритма» проблем с автозапуском у владельца не будет. Но не будет их и у угонщика, а за отключенный иммобилайзер он даже скажет спасибо, правда, владелец этого уже не услышит.

Разрешить автозапуск и одновременно сохранить защиту штатной системы безопасности можно единственным способом - используя блок согласования с иммобилайзером. Устройство представляет собой приемо-передающий модуль сигналов чипа заводского ключа. Подключается блок согласования к автосигнализации, а устанавливается, исходя из требований безопасности, в труднодоступном месте конструкции автомобиля. Таким образом, грамотная установка сигнализации не только предоставляет дополнительную защиту от угона, но и сохраняет функционал штатного иммобилайзера. Например, в автосалонах процесс монтажа охранных систем четко регламентирован и контролируется автопроизводителем. Что же касается дешевых автосервисов-гаражей, то установочных карт для монтажа автосигнализаций там, как правило, ни разу не видели.

«От качества установки сигнализации зависят не только охранные функции, но и работа всего электрооборудования автомобиля. Однако некоторые граждане, даже покупая новую машину, предпочитают экономить и устанавливать охранные системы в несертифицированных мастерских, – комментирует Наталия Крюкова, менеджер по маркетингу отдела послепродажного обслуживания компании «НИССАН МОТОР РУС». - Как правило, неквалифицированные установщики нарушают требования производителей, поэтому автомобиль снимается с гарантии и владельцам приходится оплачивать дорогостоящий ремонт за свой счет».

При автоматическом запуске в современных охранных системах двери капот и багажник продолжают оставаться под охраной, и в случае их открытия двигатель будет заглушен и заблокирован, сработает сирена, а двусторонний брелок автовладельца будет сообщать о тревоге. К такому же результату приведет попытка буксировки или погрузки автомобиля на эвакуатор, правда лишь при условии установки дополнительного датчика перемещения. Если же угонщик проникнет в заведенный автомобиль через разбитое стекло, то опустив «ручник», он заглушит двигатель, а включение передачи или нажатие на педали управления переведет систему в режим тревоги, т.е. никуда уехать не удастся. Однако описанным функционалом обладают далеко не все охранные системы, поэтому выбирать автосигнализацию и установщика необходимо очень тщательно.




Аналогичные новости
• В столице поймали банду угонщиков, специализировавшихся на BMW
• Благодаря спутниковой сигнализации угнанный в Италии экскаватор отыскали в Молдавии
• Опасны ли сигнализации с автозапуском?
• Семь признаков хорошего водителя
• В Москве эпидемия: угнали уже 25 Porsche Cayenne Turbo
Новости по теме на AUTO-Consulting
• Toyota заменит брелок сигнализации на наручные часы
• Сигнализации с двухсторонней связью. Что есть на рынке
• Автосигнализации до $100. Системы APS
• Автосигнализации до $100. Pantera классом выше
• Автосигнализации до $100. Семейство Pantera


  Интересные факты
Загрузка ...

  Последние новости
• Эксперты определили количество некондиционного топлива на рынке
• На каких АЗС лучше программы лояльности
• В сети АЗС Chipo будут контролировать качество топлива
• Результаты тестов качества зимнего дизеля
• Эксперты проверили качество автомобильного газа
• Треть 92-го бензина в Украине – «не кондиция»
• В Украине прошел День общения с клиентами «БРСМ-Нафта»
• Топливо украинского производства прошло проверку на стенде
• Где пообедать в дороге. Эксперты проверили рестораны на заправках
• Эксперты проверили качество украинского бензина
• Зимний «дизель» - в трети проб обнаружена вода
• Что нам задувают в баллоны под видом автомобильного газа? Тест качества сжиженного газа на АГЗС
• Лояльность и сервисы на АЗС. Где выгоднее?
• Можно ли заправляться бензином со спиртом? Результаты тестов
• В Украине проверили качество «летнего» дизеля
• Можно ли пообедать в дороге? Результаты экспертизы
• Где перекусить в дороге? Эксперты проверили качество хот-догов и кофе на АЗС Украины
• Какие "омывайки" лучше. Результаты тестов
• Тест: замерзает ли «зимний» дизель в морозы
• Как заправляться автогазом без «недолива»? Советы