Марк Веббер из Red Bull Racing Renault вывел двигатель Renault RS27 на пьедестал почета немецкого этапа соревнований Формулы-1. Австралиец пришел третьим вслед за победителем гонки Льюисом Хамильтоном и Фернандо Алонсо, который стал вторым. Себастьян Феттель, занимающий позицию лидера мирового чемпионата, пересек финишную черту четвертым, обогнав Фелипе Масса на последнем круге. |
Гонщик из Lotus Renault GP Виталий Петров замкнул десятку лучших, а его коллега по команде Ник Хайдфельд выбыл из гонки на десятом круге после столкновения с Себастьяном Буеми из команды Toro Rosso. Еще два гонщика из команды Lotus – Хейки Ковалайнен и Карун Чандук, который в составе этой команды участвует впервые, – пришли к финишу шестнадцатым и двадцатым соответственно.
Феттель, имея на счету 216 очков, остается лидером среди пилотов, опережая Веббера со 139 очками. У Гамильтона 134 очка, и он занимает третье место. В Кубке конструкторов первое место у команды Red Bull (355 очков), за которой следует McLaren (243 очка).
Реми Таффен, глава гоночного подразделения Renault Sport F1, поделился впечатлениями о гоночном уикенде:
«Трасса в Нюрбурге, хотя и не относится ни к скоростным, ни к медленным, ставит серьезные задачи для инженеров. Двигатель должен нормально тянуть на малых оборотах, обеспечивая хорошую приемистость на поворотах, которые проходят на малой скорости (например, 1 и 7). Он также должен развивать высокую мощность на 4-х длинных прямых участках, пригодных для включения 7-й передачи. Но самой сложной задачей является изменчивость дорожных и погодных условий, превращающих поиск правильного решения в задачу по теории вероятностей.
Мы довольны результатами этих выходных. Хотя мы и хотели большего, но условия в этот раз были самыми что ни на есть сложными. Поэтому мы действительно рады тому, что болид с двигателем RS27 под управлением Марка Веббера из команды Red Bull вошел в тройку призеров (этот результат мы получаем уже 12 раз подряд с бразильского этапа 2010 года), а Себастьян Феттель занял четвертое место. Виталий Петров из Lotus Renault GP принес нашему двигателю третье очко за попадание в десятку лучших, а вся команда в целом финишировала с хорошим отрывом от остальных «новичков». Пока идут соревнования, командный дух становится все сильнее, и я считаю, что во второй половине года мы достигнем лучших результатов.
Однако мы уже нацелились на следующий этап в Будапеште, в котором мы рассчитываем опять оказаться в числе первых. Осталась только одна неделя, но мы знаем, что способны на большее. Наши двигатели надежны, и теперь мы хотим, чтобы это преимущество принесло достойные результаты. Все наши сотрудники нацелены на то, чтобы сделать все возможное для достижения наивысших результатов».
Статистика Renault в Формуле-1:
136 побед, 186 поул-позиций
|
|