Новости автобизнеса Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Автофорум Новости агротехники  info@autoonline.com.ua
На главную страницу
Поиск...
 
  Разделы
  На главную
  Автоновости
  Автозапчасти, комплек...
  Шины, диски...
  Аккумуляторы...
  Автохимия, автокосмет...
  Доп.оборудование, акс...
  Автоэлектроника...
  Автосервисное оборудо...
  Ремонт, услуги...
  Мототехника...
  Советы...
  Авто недвижимость (га...
  Автомобили...
  Авто адвокат...
  Рассылка новостей
  Продажа автомобилей
  Рейтинг надежности
  Транспортный сбор
  Доски объявлений
  Отзывы об автомобилях
   
  Авто в кредит
  Растаможка авто



Утилизационный закон может полностью убрать квадроциклы с украинского рынка
  Автомобильные новости
Утилизационный закон может полностью убрать квадроциклы с украинского рынка
Мототехника | Размещено - 2013-08-30 16:04:59 | Прочитано - 9400 раз(а)
Как уже сообщал AUTO-Consulting, с 1 сентября 2013 года вступает в силу закон «Об утилизации транспортных средств», который вызвал большой резонанс в автомобильном бизнесе. Но под «горячую руку» попали не только легковые автомобили, пикапы и грузовики, но и квадроциклы. Притом, исходя из действующих коэффициентов, новые квадроциклы обложат налогом в размере 4730 грн., а подержанные – 9460 грн. Для некоторых моделей это фактически равноценно уходу с рынка.
Операторы рынка мототехники, которые и являются продавцами квадроциклов, в недоумении. Как сообщили AUTO-Consulting трейдеры, сумма 4730 грн. может стать критичной для ряда позиций такой техники. К примеру, утилизационным сбором будут облагаться даже детские квадроциклы, которые сами по себе стоят несколько тысяч гривен, а прибавка в 4730 грн. сделает торговлю ими экономически бессмысленной.

Опрошенные AUTO-Consulting операторы утверждают, что даже себестоимость утилизации автомобиля и квадроцикла не может быть одинаковой. Квадроцикл не имеет кузова, поэтому средняя масса квадроцикла составляет 120 кг., а средняя масса автомобиля класса «В» с двигателем 1,0-1,5 л. составляет 1200 кг. Таким образом квадроцикл имеет в 10 раз меньшую массу, и значит в 10 раз меньшую себестоимость утилизации.



К тому же, выпускают квадроциклы мотоциклетные производители и по конструкции и размерам квадроциклы являются больше мотоциклами, чем автомобилями. И лишь тот факт, что по Таможенной классификации в Украине они относятся к группе 8703 21 ТН ВЭД, где в основном представлены автомобили, сыграл с ними злую шутку. К слову, сами мотоциклы вообще не попали под обложение утилизационным сбором.



Операторы отмечают, что если величина утилизационного сбора для автомобиля составит 4-5% , то в существующих реалиях украинского рынка аналогичный сбор для квадроцикла потянет на 67 –117 %, т.е. практически увеличит стоимость квадроцикла в два раза. чем не запретительная пошлина. Обойти утилизационный сбор импортеры подобной техники никак не смогут, а собственного полномасштабного производства квадроциклов в стране не существует. В итоге, украинцы могут вообще остаться без квадроциклов, которые с каждым годом все больше завоевывают популярность.

По данным AgroPravda.com такую технику покупают не только для развлечений, но и как транспорт фермеров, охотников, охраны полей и т.д. Парк квадроциклов составляет менее 0,01% от парка автомобилей, поэтому он не является существенной экологической проблемой.

Аналитики уже подсчитали, что из-за двукратного увеличения цены, большинство квадроциклов полностью исчезнет с рынка. В этом случае, украинский бюджет недополучит ежегодно 6 млн.грн. отчислений при таможенном оформлении, и рынок труда потеряет сотни рабочих мест. Заменить же эту технику довольно проблематично, из-за специфики.



Как сообщает AUTO-Consulting, для решения этой проблемы достаточно вывести квадроциклы из группы 8703 21 ТН ВЭД, по которой их классифицирует таможня в настоящее время, т.к. в этой группе фигурируют исключительно автомобили. Более правильным решением было бы отнести квадроциклы к группе 8703 10 (транспортные средства, специально предназначенные для движения по снегу; автомобили для перевозки игроков в гольф и аналогичные транспортные средства), и вывести группу 87 10 из-под действия утилизационного закона.



Как уже сообщал AUTO-Consulting, по поручению Президента сейчас готовятся поправки в утилизационные законы, притом их в Верховную Раду направит и Кабмин и ряд депутатов. Но в существующих редакциях законопроектов, ситуацию с квадроциклами почему-то забыли исправить. В итоге, Украина может вскоре остаться полностью без данного вида транспорта.

Как можно обойти утилизационный сбор?




Аналогичные новости
• Утилизационный закон может полностью убрать квадроциклы с украинского рынка
• Yamaha представила в Украине «линейку» квадроциклов 2012 модельного года
• Время экономить до 35%. Компания AV начинает новогоднюю распродажу оборудования для СТО
• Как квадроциклы Polaris преодолели экстремальное бездорожье
• В Крыму состоялись гонки тракторов
Новости по теме на AUTO-Consulting


  Интересные факты
Загрузка ...

  Последние новости
• Эксперты проверили качество украинского бензина
• Зимний «дизель» - в трети проб обнаружена вода
• Что нам задувают в баллоны под видом автомобильного газа? Тест качества сжиженного газа на АГЗС
• Лояльность и сервисы на АЗС. Где выгоднее?
• Можно ли заправляться бензином со спиртом? Результаты тестов
• В Украине проверили качество «летнего» дизеля
• Можно ли пообедать в дороге? Результаты экспертизы
• Где перекусить в дороге? Эксперты проверили качество хот-догов и кофе на АЗС Украины
• Какие "омывайки" лучше. Результаты тестов
• Тест: замерзает ли «зимний» дизель в морозы
• Как заправляться автогазом без «недолива»? Советы
• На открытии нового дома прошла выставка ретро-автомобилей
• Какие АЗС в центре и на востоке Украины прошли проверку качества 92-го бензина
• Как байкеры закрывали мотосезон 2015 года
• На каких АЗС лучше бургеры?
• Какого качества «летнее» дизтопливо. Результаты исследования
• Дорожная еда: на каких АЗС можно вкусно поесть
• На каких АЗС самая выгодная программа лояльности?
• К программе независимого мониторинга качества нефтепродуктов на АЗК присоедилать сеть «БРСМ-Нафта»
• На рынке первичной недвижимости Киева сформировался новый лидер