Новости автобизнеса Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Автофорум Новости агротехники  info@autoonline.com.ua
На главную страницу
Поиск...
 
  Разделы
  На главную
  Автоновости
  Автозапчасти, комплек...
  Шины, диски...
  Аккумуляторы...
  Автохимия, автокосмет...
  Доп.оборудование, акс...
  Автоэлектроника...
  Автосервисное оборудо...
  Ремонт, услуги...
  Мототехника...
  Советы...
  Авто недвижимость (га...
  Автомобили...
  Авто адвокат...
  Рассылка новостей
  Продажа автомобилей
  Рейтинг надежности
  Транспортный сбор
  Доски объявлений
  Отзывы об автомобилях
   
  Авто в кредит
  Растаможка авто



Украина лишилась собственного производства мотоциклов
  Автомобильные новости
Украина лишилась собственного производства мотоциклов
Мототехника | Размещено - 2012-08-28 12:12:03 | Прочитано - 15201 раз(а)
В августе была поставлена окончательная точка в судьбе украинского мотостроения. На приватизационном конкурсе 90,8% акций предприятия "Киевский мотозавод" Фонд госимущества продал ООО "Капитал Индекс Групп" за 59,8 млн грн. И не смотря на то, что государство выручило от продажи предприятия намного больше, чем стартовая цена в 32,5 млн грн., эйфории от этой сделки нет. Новоиспеченный владелец работает на рынке финансовых услуг, а ее собственником является компания, расположенная на Британских Виргинских островах, в планы которой наврядли входит выпуск современных мотоциклов.
Эксперты открыто говорят, что главной целью данной сделки было получить контроль над территорией КМЗ. В пользовании ПАО "Киевский мотоциклетный завод", которое обладало полным циклом производства тяжелых мотоциклов "Днепр", находится два земельных участка площадью 240 тыс. кв. м и 3,2 тыс. кв. м. в привлекательном районе Киева.

Даже не смотря на то, что в условиях ФГИ фигурировало сохранение профиля деятельности предприятия, а претендент должен был иметь опыт работы в области производства, продажи и сервисного обслуживания мототехники, аукцион все же состоялся. В нем участвовало два претендента: "Капитал Индекс Групп" и ООО "Металлконтрактсбыт" оба не были замечены как участники рынка мототехники, которые в ходе торгов даже вели между собой борьбу до отметки 59 млн. грн.



Конечно, сейчас "Киевский мотозавод" - не подарок для покупателя. По итогам первого полугодия 2012 года объем реализованной продукции предприятия составил 4 млн грн, убыток - 9,8 млн грн, дебиторская задолженность - 3,7 млн грн, кредиторская задолженность - 4,6 млн грн. Завод выпускал устаревшие по всем характеристикам мотоциклы, ведущие свою родословную еще с довоенных BMW, на которых во вторую мировую войну воевали моторезированные части вермахта. Тем не менее, спрос на подобную технику в мире сохраняется до сих пор. К примеру, Ирбитский мотозавод (Россия) до сих пор выпускает аналогичные мотоциклы "Урал", которые поставляет во многие страны мира, в том числе и в США.



Киевский мотозавод нуждался в стратегическом инвесторе, который бы мог вдохнуть новую жизнь в цеха завода и поставить на производство современные модели. Предприятие обладало полным циклом производства, включая штамповку, малярное производство, производство двигателей и КПП. В гамме выпускаемой продукции были как дорожные мотоциклы (одиночный и с коляской), так и специальные версии пожарных, эскортных и военных моделей.

Увы, чуда не случилось. Украина потеряла не только Киевский мотозавод, но и фактически всю отрасль мотостроения. Конечно, в Украине пока еще действуют отдельные проекты по сборке китайской мототехники и в государственной статистике мотоциклы у нас якобы еще продолжат выпускать, но это не более чем SKD-сборка, без ноу-хау, технологий и без производства агрегатов. Собственного производства мотоциклов в Украине больше нет. Давайте запомним, каким был последний украинский мотоцикл.



Какие автозаводы уже потеряла Украина




Аналогичные новости
• Автомобилисты продемонстрировали силу Автомайдана
• Новый Maserati Ghibli. Новый порыв ветра
• Как укрощают BMW. Репортаж с Driving Experience
• В столице поймали банду угонщиков, специализировавшихся на BMW
• Украина лишилась собственного производства мотоциклов
Новости по теме на AUTO-Consulting
• «Автохаус Киев» сменил название на «Атлант-М Днепровская набережная»
• «АВТ Бавария» покупает днепропетровского автодилера «Мастер-сервис»
• В Харькове и Днепропетровске устанавливали рекорды экономичности!
• Toyota Camry презентовали в Днепропетровске
• ОАО "Днепрошина" снизила в январе-феврале выпуск автомобильных шин на 4,2 проц до 203,7 тыс


  Интересные факты
Загрузка ...

  Последние новости
• Эксперты определили количество некондиционного топлива на рынке
• На каких АЗС лучше программы лояльности
• В сети АЗС Chipo будут контролировать качество топлива
• Результаты тестов качества зимнего дизеля
• Эксперты проверили качество автомобильного газа
• Треть 92-го бензина в Украине – «не кондиция»
• В Украине прошел День общения с клиентами «БРСМ-Нафта»
• Топливо украинского производства прошло проверку на стенде
• Где пообедать в дороге. Эксперты проверили рестораны на заправках
• Эксперты проверили качество украинского бензина
• Зимний «дизель» - в трети проб обнаружена вода
• Что нам задувают в баллоны под видом автомобильного газа? Тест качества сжиженного газа на АГЗС
• Лояльность и сервисы на АЗС. Где выгоднее?
• Можно ли заправляться бензином со спиртом? Результаты тестов
• В Украине проверили качество «летнего» дизеля
• Можно ли пообедать в дороге? Результаты экспертизы
• Где перекусить в дороге? Эксперты проверили качество хот-догов и кофе на АЗС Украины
• Какие "омывайки" лучше. Результаты тестов
• Тест: замерзает ли «зимний» дизель в морозы
• Как заправляться автогазом без «недолива»? Советы