Новости автобизнеса Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Автофорум Новости агротехники  info@autoonline.com.ua
На главную страницу
Поиск...
 
  Разделы
  На главную
  Автоновости
  Автозапчасти, комплек...
  Шины, диски...
  Аккумуляторы...
  Автохимия, автокосмет...
  Доп.оборудование, акс...
  Автоэлектроника...
  Автосервисное оборудо...
  Ремонт, услуги...
  Мототехника...
  Советы...
  Авто недвижимость (га...
  Автомобили...
  Авто адвокат...
  Рассылка новостей
  Продажа автомобилей
  Рейтинг надежности
  Транспортный сбор
  Доски объявлений
  Отзывы об автомобилях
   
  Авто в кредит
  Растаможка авто



Спецрасследование против иномарок завершится дополнительной пошлиной в 15% на три года
  Автомобильные новости
Спецрасследование против иномарок завершится дополнительной пошлиной в 15% на три года
Авто адвокат | Размещено - 2012-04-17 12:45:12 | Прочитано - 5622 раз(а)
Как и прогнозировал AUTO-Consulting, решение о введении спецпошлины на иномарки по итогам спецрасследования, инициированного Ассоциацией «Укравтопром» будет принимать уже новый министр экономразвития и торговли Петр Порошенко. На прошлой неделе его ведомство сделало окончательные выводы по итогам спецрасследования о том, что за период с 2008 по 2010 гг иномарки оказали влияние на падение объемов производства отечественных автозаводов и рекомендует Межведомственной Комисси по Международной Торговле принять следующие меры:
вести сроком на три года специальную пошлину на автомобили, которые классифицируются согласно УКТЗЕД по кодам 8703 22 10 00 и 8703 23 19 10 в следующих размерах:

На автомобили с объемом двигателя более 1 000 см3, но не больше 1 500 см3 - 6,46 %

На автомобили с объемом двигателя более 1 500 см3, но не больше 2200 см3 - 15,1 %

Специальная пошлина будет взыматься дополнительно к существующей 10%.

Напомним, что по данным AUTO-Consulting диапазон 1000-2200 см3 покрывает 80% всего автомобильного рынка и затронет большую часть продаваемых в стране автомобилей.

Пока это еще не решение Межведомственной Комиссии, а лишь выводы Министрества экономразвития и торговли, но уже очевидно, что в остальных ведоствах будут обсуждать именно введение санкций против иномарок.

В AUTO-Consulting отмечают, что МЭРТ рекомендует ввести санкции на все товары, не зависимо от страны происхождения и экспорта по указанным кодам УКТЗЕД 8703 22 10 00 и 8703 23 19 10. Это означает, что пошлина появится и на автомобили, поставляемые к нам из России, притом не только Lada, но и Hyundai Accent, Kia Rio, Renault Logan, а в последствии, и Peugeot 308 и Citroen.


Во Всеукраинской Ассоциации автоимпортеров и дилеров уже готовят протесты на рекомендацию Минэкономразвития. В частности, генеральный директор ВААИД Олег Назаренко говорит ,что МЭРТ может "наступить на старые грабли" и приводит пример уже действовавшей в 2009 году 13%-ой «терехинской» надбавки к пошлине, которая была введена по инициативе автопрома. В результате за полгода действия этой надбавки поступления в бюджет сократились на 85%, но это не помогло автопрому, так как за этот же период согласно информации самого же Укравтопрома -объемы производства на заводах автопрома сократились на 82 %; объемы продаж на отечественном рынке уменьшились на 84 %; объемы использования производственных мощностей сократились на 67%. То есть в 2009 году 13% дополнительной пошлины не оказало никакого положительного эффекта, а только привело к падению доходной части бюджета Украины.

Олег Назаренко отмечает, что не стоит надеяться на то, что в этот раз 6,46% и 15,1% спецпошлины сработают, а вот бюджету это обойдется в 7,38 млрд. долларов – именно столько недополучит государство от импорта автомобилей в результате введения таких пошлин. Ведь с одного автомобиля автоимпортеры платят в бюджет 1,86 тыс. долларов США, а автопроизводители с одного машинокомплекта для сборки – 100 Евро. Кроме волны негатива как внутри страны(подорожание автомобилей на 6-15% станет ударом по украинским потребителям), так и среди наших соседей(возможные ответные санкции) данное решение в случае его принятия не принесет – считают в ВААИД.

Почему в Украине начали спецрасследование




Аналогичные новости
• Главные события, потрясшие украинский авторынок в 2013 году
• Как можно обойти утилизационный сбор?
• Утилизационный закон может полностью убрать квадроциклы с украинского рынка
• Как повлияет на авторынок утилизационный сбор: цены на авто вырастут, но обвала рынка не произойдет
• WOG будет продавать улучшенный A–92 Mustang по цене обычного 92-го
Новости по теме на AUTO-Consulting
• Россия и Белоруссия уровняют таможенные пошлины на авто
• Как будут защищаться автопроизводители от возможного снижения пошлин
• Когда понизят пошлины на автомобили?
• Пошлины на иномарки могут понизить до 10%
• Россия снизит пошлины на иномарки с 25% до 15%


  Интересные факты
Загрузка ...

  Последние новости
• Эксперты определили количество некондиционного топлива на рынке
• На каких АЗС лучше программы лояльности
• В сети АЗС Chipo будут контролировать качество топлива
• Результаты тестов качества зимнего дизеля
• Эксперты проверили качество автомобильного газа
• Треть 92-го бензина в Украине – «не кондиция»
• В Украине прошел День общения с клиентами «БРСМ-Нафта»
• Топливо украинского производства прошло проверку на стенде
• Где пообедать в дороге. Эксперты проверили рестораны на заправках
• Эксперты проверили качество украинского бензина
• Зимний «дизель» - в трети проб обнаружена вода
• Что нам задувают в баллоны под видом автомобильного газа? Тест качества сжиженного газа на АГЗС
• Лояльность и сервисы на АЗС. Где выгоднее?
• Можно ли заправляться бензином со спиртом? Результаты тестов
• В Украине проверили качество «летнего» дизеля
• Можно ли пообедать в дороге? Результаты экспертизы
• Где перекусить в дороге? Эксперты проверили качество хот-догов и кофе на АЗС Украины
• Какие "омывайки" лучше. Результаты тестов
• Тест: замерзает ли «зимний» дизель в морозы
• Как заправляться автогазом без «недолива»? Советы