Новости автобизнеса Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Автофорум Новости агротехники  info@autoonline.com.ua
На главную страницу
Поиск...
 
  Разделы
  На главную
  Автоновости
  Автозапчасти, комплек...
  Шины, диски...
  Аккумуляторы...
  Автохимия, автокосмет...
  Доп.оборудование, акс...
  Автоэлектроника...
  Автосервисное оборудо...
  Ремонт, услуги...
  Мототехника...
  Советы...
  Авто недвижимость (га...
  Автомобили...
  Авто адвокат...
  Рассылка новостей
  Продажа автомобилей
  Рейтинг надежности
  Транспортный сбор
  Доски объявлений
  Отзывы об автомобилях
   
  Авто в кредит
  Растаможка авто



"Серый" импорт автомобилей под угрозой остановки
  Автомобильные новости
"Серый" импорт автомобилей под угрозой остановки
Авто адвокат | Размещено - 2005-11-18 21:46:26 | Прочитано - 6457 раз(а)
Верховная Рада вплотную подошла к рассмотрению вопросов о легализации импорта подержанных автомобилей старше 8 лет. Напомним, что этого от Украины требуют стандарты ВТО (Всемирная торговая организация). Текст Законопроекта №8322 от 20.10.2005 г. формально разрешает импорт автомобилей старше 8 лет, но они должны соответствовать стандартам, которые предъявляются к украинским производителям. Более того, с 1 января 2006 года при регистрации любых авто (даже новых) потребуют сертификат Евро-2 или выше, кроме тех автомобилей, которые ввезены на территорию Украины до 31.12.2005 г.
Однако столь жесткие требования не распостраняются на автомобили тех лиц, которые преселяются в Украину и на автомобили полученные в наследство за границей.
Это означает, что формально ввезти автомобиль старше 8 лет станет возможно, если не испугают высокие пошлины, но его придется сертифицировать. Иначе как получить принятый в Украине Сертификат соответствия транспортного средства. Эта процедура не дешевая даже для производителей. Разве, что эти автомобили раньше сертифицировали официальные импортеры и у них сохранился старый просроченный сертификат!

Второй вопрос - это сертификат Евро-2 (Вимоги B, С, D Правила ЄЕК ООН (UN/ECE R 83-03)) или более высоких экологических норм. У частного перегонщика его точно нет. Значит его нужно где-то будет получать и опять небесплатно.

В законопроекте четко сказано, что первая регистрация производится только в случае соответствия норм Евро-2 и наличия необходимого сертификата и эта норма вступает в силу с 1.01.2006 г. Фактически это остановит импорт не только автомобилей старше 8 лет (разрешенный этим же законопроектом), но и "зависнет" импорт подержанных авто до 8 лет, а также автомобилей ( в том числе и новых) с других рынков (США, Азия и т.п.). Их производители врядли получали Евро-2 (Вимоги B, С, D Правила ЄЕК ООН (UN/ECE R 83-03)), а если и получали экологические сертификаты, то других стандартов и для маленькой партии в Украину не отправятся проводить еще одни тесты.

Импорт грузовиков также станет доступен для любого возраста, но нормы Евро-2 начнут требовать с 1.01.2008 г.

Времени для Затапваривания складов у трейдеров не так и много. Законопроект №8322 будут рассматривать 29 ноября 2005 года.

Публикуем выдержки из ЗП №8322 относящиеся к транспортным средствам.

ЗАКОН УКРАЇНИ

Про деякі питання ввезення на митну
територію України транспортних засобів

Верховна Рада України п о с т а н о в л я є:

1. Ввезення на митну територію України транспортних засобів — коди згідно з Українською класифікацією товарів зовнішньоекономічної діяльності 8701-8704, 8603 10 00 10 — з метою вільного обігу (в тому числі тих, що ввозяться на митну територію України з метою їх розукомплектування на запасні частини, а також тимчасово) та їх митне оформлення дозволяється за умови, що зазначені транспортні засоби відповідають вимогам національних стандартів, які застосовуються до їх виробництва в Україні.

2. Документом, що засвідчує відповідність транспортних засобів вимогам національних стандартів, є сертифікат відповідності, виданий згідно із законодавством України.

3. Починаючи з 1 січня 2006 року перша реєстрація (зокрема тимчасова) легкових автомобілів — коди згідно з Українською класифікацією товарів зовнішньоекономічної діяльності 8703 — проводиться у разі, коли вони відповідають стандартам “ЄВРО-2” (Вимоги B, С, D Правила ЄЕК ООН (UN/ECE R 83-03) або стандарту, який встановлює вищі екологічні вимоги відповідно до закону. Дія цієї норми не поширюється на зазначені у цій статті легкові автомобілі, фактично ввезені у період до 31 грудня 2005 року включно.

4. Починаючи з 1 січня 2008 року перша реєстрація (зокрема тимчасова) вантажних автомобілів, автобусів — коди згідно з Українською класифікацією товарів зовнішньоекономічної діяльності 8701 (тільки сідельні тягачі), 8702 (крім тролейбусів), 8704 — проводиться у разі, коли вони відповідають стандартам “ЄВРО-2” (Вимоги B Правила ЄЕК ООН (UN/ECE R 49-02) чи Вимоги В, С, D Правила ЄЕК ООН (UN/ECE R 83-03) або стандарту, який встановлює вищі екологічні вимоги відповідно до закону. Дія цієї норми не поширюється на зазначені у цій статті транспортні засоби, фактично ввезені у період до 31 грудня 2007 року включно.

5. Дія цього Закону не поширюється на транспортні засоби, які ввозяться на митну територію України з метою транзиту, як гуманітарна або міжнародна технічна допомога, на історичні та антикварні автомобілі, а також на транспортні засоби, що ввозяться фізичними особами у зв’язку із зміною постійного місця проживання, та транспортні засоби, що входять до складу спадщини, відкритої за межами України на користь резидента”.

II. ПРИКІНЦЕВІ ПОЛОЖЕННЯ

1. Цей Закон набирає чинності з 1 січня 2006 року, крім пункту 2, який набирає чинності з дня його опублікування.

2. Статтю 1 Закону України “Про деякі питання ввезення на митну територію України транспортних засобів” (Відомості Верховної Ради України, 2005 р., № 31, ст. 435) після слів і цифр “крім автобусів та вантажних автомобілів, які ввозяться на митну територію України з метою транзиту або як гуманітарна допомога, та трамвайних вагонів шириною колії 1000 мм, які в Україні не виготовляються” доповнити словами “а також транспортних засобів, які ввозяться фізичними особами у зв’язку із зміною постійного місця проживання, та транспортних засобів, що входять до складу спадщини, відкритої за межами України на користь резидента”.

Инф. AUTO-Consulting



Обсуждение вопросов растаможки и обмен опытом




Аналогичные новости
• Главные события, потрясшие украинский авторынок в 2013 году
• Как повлияет на авторынок утилизационный сбор: цены на авто вырастут, но обвала рынка не произойдет
• WOG будет продавать улучшенный A–92 Mustang по цене обычного 92-го
• Кто из автопроизводителей может прийти в Украину?
• Украинский автопром: перезагрузка началась
Новости по теме на AUTO-Consulting
• Россия и Белоруссия уровняют таможенные пошлины на авто
• Когда понизят пошлины на автомобили?
• Пошлины на иномарки могут понизить до 10%
• Россия снизит пошлины на иномарки с 25% до 15%
• Россия увеличивает пошлины на ввоз грузовиков


  Интересные факты
Загрузка ...

  Последние новости
• Эксперты определили количество некондиционного топлива на рынке
• На каких АЗС лучше программы лояльности
• В сети АЗС Chipo будут контролировать качество топлива
• Результаты тестов качества зимнего дизеля
• Эксперты проверили качество автомобильного газа
• Треть 92-го бензина в Украине – «не кондиция»
• В Украине прошел День общения с клиентами «БРСМ-Нафта»
• Топливо украинского производства прошло проверку на стенде
• Где пообедать в дороге. Эксперты проверили рестораны на заправках
• Эксперты проверили качество украинского бензина
• Зимний «дизель» - в трети проб обнаружена вода
• Что нам задувают в баллоны под видом автомобильного газа? Тест качества сжиженного газа на АГЗС
• Лояльность и сервисы на АЗС. Где выгоднее?
• Можно ли заправляться бензином со спиртом? Результаты тестов
• В Украине проверили качество «летнего» дизеля
• Можно ли пообедать в дороге? Результаты экспертизы
• Где перекусить в дороге? Эксперты проверили качество хот-догов и кофе на АЗС Украины
• Какие "омывайки" лучше. Результаты тестов
• Тест: замерзает ли «зимний» дизель в морозы
• Как заправляться автогазом без «недолива»? Советы