Новости автобизнеса Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Автофорум Новости агротехники  info@autoonline.com.ua
На главную страницу
Поиск...
 
  Разделы
  На главную
  Автоновости
  Автозапчасти, комплек...
  Шины, диски...
  Аккумуляторы...
  Автохимия, автокосмет...
  Доп.оборудование, акс...
  Автоэлектроника...
  Автосервисное оборудо...
  Ремонт, услуги...
  Мототехника...
  Советы...
  Авто недвижимость (га...
  Автомобили...
  Авто адвокат...
  Рассылка новостей
  Продажа автомобилей
  Рейтинг надежности
  Транспортный сбор
  Доски объявлений
  Отзывы об автомобилях
   
  Авто в кредит
  Растаможка авто



Продавцы авто на иностранных номерах отказываются продлевать доверенности
  Автомобильные новости
Продавцы авто на иностранных номерах отказываются продлевать доверенности
Авто адвокат | Размещено - 2013-07-15 12:30:39 | Прочитано - 6173 раз(а)
Как уже сообщал AUTO-Consulting, в Украине начали поголовно останавливать автомобили на иностранных номерах (польских и литовских) и тщательно проверять документы. Таможенники начали конфисковывать у украинцев машины с иностранными номерами, если авто находилось в стране больше 20 дней. Раньше ездить с номерми других стран можно было целый год. Но Гостаможслужба 5 марта этого года изменила понятие «коммерческий автомобиль» и сократила сроки пребывания таких машин в Украине. Но покупателей таких машин поджидает еще один сюрприз - у многих истекает срок доверенностей от фирм, а продлить ее оказалось проблематично
Суть схемы покупки авто на иностранных номерах - не нова. Еще в конце 90-х по Украине ездило много автомобилей литовской регистрации, которые граждане прибалтийской страны продали по доверенности украинским покупателям. Как только такая схема получила распространение, ее быстро прикрыли.



Сейчас же изобрели ее разновидность. Открывалась фирма в любой стране ЕС. Проще всего это сделать в Чехии, Польше или Литве, причем оформить ЧП можно даже за 200 евро. Машину оформляли на фирму, и можно ездить на ней в Украине целый год. Раз в год нужно только ездить в любую страну ЕС и отмечаться на границе. Секрет данной схемы был в том, что растаможивать машину не было необходимости.

Фирма в ЕС за умеренную плату оформляет украинцев, купивших машины за границей, но не горящих желанием их растаможивать, как своих работников. После оформления новоявленные «работники» тоже могли кататься по Украине на «служебных» авто до года, периодически пересекая границу со страной, в которой они «работают».

По новым правилам, расписанным в письме Гостаможслужбы, ездить год на иностранных служебных автомобилях могут только владельцы или соучредители заграничных фирм, и только в личных целях. А на работников таких фирм это правило уже не распространяется, равно как и на машины, ввезенные в страну конкретно для работы. «Для машин, которые ввозятся в коммерческих целях (для перевозки товаров или людей — Авт.), а также для машин сотрудников иностранных фирм, сроки пребывания в Украине сократили до 20 дней», — пояснили нам на горячей линии Министерства доходов и сборов.



После этого, за пределами правового поля оказались тысячи автомобилей, приобретенных по указанной выше схеме. Но покупателей таких авто ждет еще один сюрприз. Дело в том, что любая фирма в ЕС - это налоги, обязательные платежи и отчисления с работников. Разумеется, все "работники" были оформлены с нарушением законодательства, а налоги с них платить никто не собирался. Такие фирмы уже давно попали в поле зрения налоговиков Польши и Литвы, ведь на них числятся сотни авто, а налогов никто не платит.

По этой причине многих "раотодателей" уже давно нет. Их телефоны не отвечают, а продлить доверенности просто не у кого. А автомобиль зарегистрирован именно на конкретную фирму.

Фактически, схема покупки авто на иностранных номерах сейчас уже уничтожена. Украинцам, которым будут предлагать покупку таких авто, следует понимать, что приобретая автомобиль за 2-4 тыс. евро, они фактически покупают металлолом, который даже сдать на разборку будет проблематично, так как он числится в таможне.




Аналогичные новости
• Лояльность и сервисы на АЗС. Где выгоднее?
• На каких АЗС самая выгодная программа лояльности?
• Главные события, потрясшие украинский авторынок в 2013 году
• Как повлияет на авторынок утилизационный сбор: цены на авто вырастут, но обвала рынка не произойдет
• Продавцы авто на иностранных номерах отказываются продлевать доверенности
Новости по теме на AUTO-Consulting
• На что влияет Закон №2082 (относительно регистрации транспортных средств)
• Корпорация "Богдан" поддерживает проект Закона Украины "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины (относительно регистрации транспортных средств)"
• Спад на рынке недвижимости спровоцировал рост автомобильного рынка. Статистика регистраций сделок
• Регистрация автомобилей позволила милиции заработать 400 млн
• В апреле установлен рекорд регистраций автомобилей


  Интересные факты
Загрузка ...

  Последние новости
• Треть 92-го бензина в Украине – «не кондиция»
• В Украине прошел День общения с клиентами «БРСМ-Нафта»
• Топливо украинского производства прошло проверку на стенде
• Где пообедать в дороге. Эксперты проверили рестораны на заправках
• Эксперты проверили качество украинского бензина
• Зимний «дизель» - в трети проб обнаружена вода
• Что нам задувают в баллоны под видом автомобильного газа? Тест качества сжиженного газа на АГЗС
• Лояльность и сервисы на АЗС. Где выгоднее?
• Можно ли заправляться бензином со спиртом? Результаты тестов
• В Украине проверили качество «летнего» дизеля
• Можно ли пообедать в дороге? Результаты экспертизы
• Где перекусить в дороге? Эксперты проверили качество хот-догов и кофе на АЗС Украины
• Какие "омывайки" лучше. Результаты тестов
• Тест: замерзает ли «зимний» дизель в морозы
• Как заправляться автогазом без «недолива»? Советы
• На открытии нового дома прошла выставка ретро-автомобилей
• Какие АЗС в центре и на востоке Украины прошли проверку качества 92-го бензина
• Как байкеры закрывали мотосезон 2015 года
• На каких АЗС лучше бургеры?
• Какого качества «летнее» дизтопливо. Результаты исследования