Новости автобизнеса Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Автофорум Новости агротехники  info@autoonline.com.ua
На главную страницу
Поиск...
 
  Разделы
  На главную
  Автоновости
  Автозапчасти, комплек...
  Шины, диски...
  Аккумуляторы...
  Автохимия, автокосмет...
  Доп.оборудование, акс...
  Автоэлектроника...
  Автосервисное оборудо...
  Ремонт, услуги...
  Мототехника...
  Советы...
  Авто недвижимость (га...
  Автомобили...
  Авто адвокат...
  Рассылка новостей
  Продажа автомобилей
  Рейтинг надежности
  Транспортный сбор
  Доски объявлений
  Отзывы об автомобилях
   
  Авто в кредит
  Растаможка авто



Nissan организовал конкурс графического дизайна
  Автомобильные новости
Nissan организовал конкурс графического дизайна
Авто недвижимость (гаражи, стоянки, СТО, автосалоны) | Размещено - 2009-11-18 13:29:41 | Прочитано - 4163 раз(а)
Дизайнеры из разных стран мира представили свое творческое видение будущего городских парковок, приняв участие в международном конкурсе дизайна, организованном компанией Nissan.
Количество автомобилей на дорогах города стремительно растет. В этой связи все большее значение приобретает вопрос правильной и рациональной организации парковочных зон. Компания Nissan выступила инициатором создания перспективных проектов создания городских паркингов, пригласив дизайнеров из разных стран мира заглянуть в будущее. Одним из требований конкурса было включение в дизайн-проект какого-либо элемента городского кроссовера Nissan Qashqai или всей модели целиком.

Более 550 дизайнеров из разных стран мира представили свои инновационные проекты на суд компетентного жюри. В состав жюри вошли, в частности, британский арт дилер и владелец галереи Стив Лазаридес и всемирно известный дизайнер Карим Рашид.

Из числа представленных работ были отобраны три лучших дизайн-проекта с точки зрения современности стиля, оригинальности мышления и устремленности в будущее:
1. «Вращающаяся парковка» (Rotary Parking Machine), автор Танзим Хасан Салим, Бангладеш.
2. «Световая башня Solasis» (Solasis Light Tower), авторы Клод Вазияк и Йонгбанг Хо, Канада.
3. «Паркоскоп» (Parkscope), автор Давид Аквини, Италия.

Карим Рашид, отметил:
«Я не был удивлен высоким качеством представленных на конкурс проектов, ведь будущее является главным источником вдохновения для дизайнеров. Глядя на работы победителей и вспоминая современные проблемы многих городских зон, легко представить, как все три проекта воплощаются в реальности. Например, «Вращающаяся парковка» кажется естественным и простым решением, но при этом весьма оригинальным - остается только удивляться, почему оно до сих пор не претворено в жизнь».

Европейское подразделение Nissan рассматривает в настоящее время возможность использования некоторых из представленных идей для своих ATL-проектов. Жан-Пьер Дьерназ, Директор по маркетинговым коммуникациям компании Nissan в Европе сказал:
«В компании Nissan мы всегда стремимся мыслить нестандартно, находить новые альтернативные решения. Этот подход и лег в основу представленных дизайнерских проектов, которые, должен отметить, нас очень впечатлили. В коммуникациях Nissan Qashqai мы подчеркиваем, что это идеальный «автомобиль для города». При этом мы подразумеваем не только его способности прекрасно преодолевать «городские препятствия», но и получать удовольствие от скорости и ритма активной городской жизни. Город в рамках этой идеи превращается в игровую площадку для автомобиля. Смелые предложения победителей конкурса органично вплетаются в эту концепцию. Мы рады будем использовать элементы представленных проектов в нашей коммуникационной кампании для обновленной Qashqai в будущем».

Конкурс
Непременным условием участия в конкурсе являлось присутствие в работах модели Qashqai целиком или какой-то её части. Идеи дизайнеров могли быть представлены в виде физического объекта, видеоряда или изображения. В конкурсе могли принять участие все желающие старше 18 лет. В октябре 2009 года экспертное жюри определило победителей конкурса. Идеи работ, занявших призовые места, могут быть использованы в будущей европейской медийной кампании для этой модели – в этом случае авторы получат дополнительные денежные призы.

В состав жюри вошли известные дизайнеры и ведущие специалисты мировой автомобильной индустрии, в частности, знаменитый дизайнер Карим Рашид и Сиро Накамура, Старший вице-президент и Главный креативный директор по дизайну и бренд-менеджменту компании Nissan Motor Co. Ltd.

Европейское подразделение компании Nissan
Европейское подразделение Nissan насчитывает около 12,500 сотрудников, занятых в области дизайна, исследований, проектирования, производства, логистики и маркетинга. Объем продаж компании по итогам 2008 календарного года составил 601 047 автомобилей, которые были реализованы на 40 рынках в Западной и Восточной Европе, включая Россию. Европейское подразделение компании Nissan располагает тремя заводами, расположенными в Испании, Англии и России. Производство на заводе Nissan в Санкт-Петербурге стартовало в июне 2009 года. За 2008 год на заводах компании в Испании и Англии было произведено 539,580 автомобилей.




Аналогичные новости
• Из Nissan Qashqai сделали 1000-сильный суперкар
• Как повлияет на авторынок утилизационный сбор: цены на авто вырастут, но обвала рынка не произойдет
• Обзор акций и скидок на автомобили: Дед Мороз живет в автосалонах
• Где выгодно обслужить автомобиль? Обзор сервисных акций
• Китайский автопром создавали специалисты СССР. Исторические факты
Новости по теме на AUTO-Consulting
• Nissan и Mitsubishi будут поставлять в СНГ авто из Америки
• Что будет выпускать завод Nissan под Петербургом
• Продажи Nissan выросли на 65%
• Nissan удвоит закупки автокомплектующих в Китае и Индии
• Вышел третий номер журнала «Made in Nissan»


  Интересные факты
Загрузка ...

  Последние новости
• Эксперты определили количество некондиционного топлива на рынке
• На каких АЗС лучше программы лояльности
• В сети АЗС Chipo будут контролировать качество топлива
• Результаты тестов качества зимнего дизеля
• Эксперты проверили качество автомобильного газа
• Треть 92-го бензина в Украине – «не кондиция»
• В Украине прошел День общения с клиентами «БРСМ-Нафта»
• Топливо украинского производства прошло проверку на стенде
• Где пообедать в дороге. Эксперты проверили рестораны на заправках
• Эксперты проверили качество украинского бензина
• Зимний «дизель» - в трети проб обнаружена вода
• Что нам задувают в баллоны под видом автомобильного газа? Тест качества сжиженного газа на АГЗС
• Лояльность и сервисы на АЗС. Где выгоднее?
• Можно ли заправляться бензином со спиртом? Результаты тестов
• В Украине проверили качество «летнего» дизеля
• Можно ли пообедать в дороге? Результаты экспертизы
• Где перекусить в дороге? Эксперты проверили качество хот-догов и кофе на АЗС Украины
• Какие "омывайки" лучше. Результаты тестов
• Тест: замерзает ли «зимний» дизель в морозы
• Как заправляться автогазом без «недолива»? Советы