Компания Toyota анонсировала новую технологию управления газораспределительным механизмом, в котором отсутствует традиционная дроссельная заслонка. Ее функции на себя взяла новая система Valvematic, управляющая высотой подъема впускных клапанов и регулирующая, тем самым, количество воздуха, подаваемого в цилиндры. При этом новый механизм будет работать в паре с уже известной системой изменения времени открытия клапанов VVT-i. |
Дебют нового газораспределительного механизма состоится на двухлитровом бензиновом моторе, который теперь будет расходовать на 5-10 процентов меньше топлива, станет экологически чище и отзывчивее на средних оборотах. Серийное производство моторов с технологией Valvematic, по заверениям представителей Toyota, должно начаться "в самое ближайшее время".
Кроме того, к 2010 году компания Toyota планирует полностью обновить линейку двигателей и трансмиссий, устанавливаемых на автомобили этой марки, а к 2020 году перевести все свои машины на гибридные силовые установки.
Можно напомнить, что Toyota не является пионером в создании двигателей без дроссельной заслонки. Компания BMW начала массовое использование аналогичной технологии, получившей название Valvetrоnic, еще в 2001 году, установив на BMW 3-Series Compact 1,6-литровый мотор без традиционной дроссельной заслонки.
|
|