Новости автобизнеса Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Автофорум Новости агротехники  info@autoonline.com.ua
На главную страницу
Поиск...
 
  Разделы
  На главную
  Автоновости
  Автозапчасти, комплек...
  Шины, диски...
  Аккумуляторы...
  Автохимия, автокосмет...
  Доп.оборудование, акс...
  Автоэлектроника...
  Автосервисное оборудо...
  Ремонт, услуги...
  Мототехника...
  Советы...
  Авто недвижимость (га...
  Автомобили...
  Авто адвокат...
  Рассылка новостей
  Продажа автомобилей
  Рейтинг надежности
  Транспортный сбор
  Доски объявлений
  Отзывы об автомобилях
   
  Авто в кредит
  Растаможка авто



После 1 июля в Украине на $400-500 подорожают доступные авто. Самое время покупать
  Автомобильные новости
После 1 июля в Украине на $400-500 подорожают доступные авто. Самое время покупать
Автомобили | Размещено - 2006-06-21 19:05:36 | Прочитано - 5261 раз(а)
Украина активно готовится перейти на экологические нормы Евро-2. С 1 июля 2006 года будет запрещена первая регистрация автомобилей без сертификата Евро-2. Иномаркам такие запреты не страшны, а вот трейдеры отечественных авто сейчас «чистят» склады. Напомним, что в эту категорию попадают карбюраторные ВАЗы, ЗАЗы, ГАЗы и прочие –Азы, а также инжекторные автомобили без каталитических нейтрализаторов отработавших газов (катализаторов).
Автодилеры заранее знали о предстоящем запрете, поэтому постарались распродать все карбюраторные автомобили до «заветной» даты. Автомобили распродавали со скидками, подарками и всевозможными благами и…все равно часть не распродали. По информации AUTO-Consulting небольшой объем автомобилей таки «завис» на складах. Сейчас самое время прийти к дилеру и купить карбюраторную машину с максимально возможной скидкой, но сделать это нужно до 1 июля. Что же будет после?
AUTO-Consulting попросил прокомментировать ситуацию с реализацией карбюраторных автомобилей основных «игроков» рынка, чтобы сориентировать покупателей.
УкрАвто
Корпорация «УкрАвто» заблаговременно стала готовиться к переводу сети на торговлю автомобилями Евро-2. Напомним, что этим нормам не удовлетворяли «Таврии», «Славуты», Daewoo Sens, некоторые модели Lanos, а также «классические» Lada.
"Запорожский автомобилестроительный завод" (ЗАЗ, Запорожье) полностью перешел на производство автомобилей с двигателями, отвечающими нормам Евро-2 еще в мае. Для соответствия нормам токсичности Евро-2 конструкторами ЗАЗа внесены изменения в двигатели МеМЗ 1,1; 1,2; 1,3 л: произведена заменена системы питания с карбюраторной на впрыск топлива. Система впрыска топлива полностью автоматическая и не требует от потребителя каких-либо действий по управлению системой, кроме управления автомобилем.

Требования Евро-2 регламентируют не только токсичность отработанных газов, но и состав воздушной среды вокруг автомобиля. Для этого предусмотрена соответствующая система улавливания паров бензина. Конструктивные изменения сделаны и для соответствия двигателей Lanos Т100 (1,5 л). Для их соответствия требованиям Евро-2 на автомобиль установлено дополнительное оборудование, обеспечивающее работу новой системы. Модернизация повлекла незначительное подорожание автомобилей.
Чтобы выполнить нормы законодательства и пришлось доработать указанные авто. В итоге Lanos и Sens подорожали на $185, а «Таврии» и «Славуты» на $400. Подчеркнем, что самая доступная "Таврия" ЗАЗ-110207 стандарт 1.2i теперь обойдется в 22333 грн., а "Славута" ЗАЗ-110307 стандарт 1.2i - 23929 грн. За Daewoo Sens придется отдать 40740 грн, а за Lanos TF69Y122 - 46740 грн.
В последние месяцы также насыщали рынок и инжекторными Lada, которые дороже обычных на 2110 грн (ВАЗ-2107) и 3300 грн (ВАЗ-21043).

По словам представителей дистрибьюторских компаний карбюраторных машин в сети практически не осталось, и все запасы будут проданы до 1 июля.

Корпорация «АИС»

В торгово-сервисной сети Корпорации «АИС» нам удалось отыскать карбюраторные Lada, а также «Волга», не отвечающие нормам Евро-2. По словам пресс-службы «АИС» до 1 июля им удастся реализовать все эти автомобили, тем более, что сейчас действует скидка в 500 у.е. на ГАЗ-31105-411, а Lada дешевле на 400-600 у.е. своих инжекторных аналогов.Такая разница в цене стимулирует покупателей.

В настоящий момент сеть насыщается только автомобилями Евро-2.

Корпорация «Богдан»
10 марта текущего года АО «АвтоВАЗ» отгрузило последнюю партию машинокомлектов ВАЗ 2107 и ВАЗ 2104 с карбюраторными двигателями. Таким образом «Луцкий автомобильный завод», входящий в состав Корпорации «Богдан», завершил производство автомобилей, не отвечающих экологическим нормам Евро-2.
«Волжский автозавод отгрузил нам последние 4500 машинокомплектов автомобилей LADA 2107 и LADA 2104 с карбюраторными двигателями, сборку которых мы завершили к маю текущего года», - сказал Юрий Гиевский, директор департамента управления бизнесом легковых авто Корпорации «Богдан».
В связи с переходом на производство инжекторных автомобилей LADA 2107 и LADA 2104 произойдет подорожание выше указанных моделей в среднем на 2500 гривен.
Тем не менее, в сети «Украинского автомобильного Холдинга» еще есть карбюраторные Lada-2107, 21043 и др. До 30.06.2006 здесь каждый покупатель автомобилей ВАЗ получает в подарок авто-комплект(фирменная сумка, аптечка, трос, перчатки, огнетушитель, знак аварийной остановки). В компании надеются, что до 1 июля распродадут все карбюраторные автомобили, тем более, что потребитель уже видит разницу в цене.

Что будет после 1 июля
Риск, что карбюраторные автомобили «зависнут» после 1 июля, безусловно, есть. По оценкам AUTO-Consulting таких автомобилей будет немного, и их будут стараться усиленно продать до крайней даты. В этой связи покупателям есть смысл прийти в автосалоны до конца июня и все-таки успеть купить недорогие автомобили. Придите, поторгуйтесь – это самое лучшее время для покупателей. Только не опоздайте с визитом в автосалоны, чтобы успеть самим оформить автомобиль до 1 июля, а лучше поручить это сделать самому автосалону, чтобы было наверняка.
После 1 июля ожидается значительный дефицит автомобилей, так как карбюраторные будут «под запретом», а ритмичных поставок дорогих инжекторных моделей еще не наладили. Кроме того, ценники на модели Евро-2 откровенно не радуют: ВАЗ-2107 сейчас можно взять за 29700 грн, а такая же модель Евро-2 уже обойдется в 31850 грн. Для ВАЗ-21043 разница еще более существенная: 30700 против 34080 грн.
По оценкам операторов стоит ожидать незначительного спада продаж, вызванного ростом цен на автомобили и сезонностью. Каким он будет? Пока на этот вопрос трудно ответить, да и дефицит инжекторных автомобилей явно не в пользу. И еще одна грустная новость – теперь самый доступный автомобиль – «Таврия» стоит уже 22333 грн. (4422 у.е.). Покинет наш рынок российская «Ока», которую так и не удалось подогнать под нормы Евро-2. Операторы ожидают, что с уходом недорогих карбюраторных автомобилей сменится и вкус потребителей – он будет тяготеть уже к более современным моделям.

Подробнее о ценах на автомобили в сети «УкрАвто»
Подробнее о ценах на автомобили в сети Корпорации "АИС"
Подробнее о ценах на автомобили в сети «Украинского Автомобильного Холдинга»




Аналогичные новости
• Как можно обойти утилизационный сбор?
• Реально ли украинцу стать автомобильным дизайнером?
• Украинский автопром: перезагрузка началась
• Украинцев принудительно отучат покупать российские авто
• В столице иномарку похитили прямо на заправке
Новости по теме на AUTO-Consulting
• "АвтоВАЗ" покончил с "десяткой"
• АвтоВАЗ спешно ведет переговоры о сотрудничестве с Renault и FIAT
• В Украине действует специальное летнее предложение на покупку ВАЗ
• АвтоВАЗ принял на вооружение сервисные кампании
• АвтоВАЗ снизит объем производства Kalina


  Интересные факты
Загрузка ...

  Последние новости
• Эксперты определили количество некондиционного топлива на рынке
• На каких АЗС лучше программы лояльности
• В сети АЗС Chipo будут контролировать качество топлива
• Результаты тестов качества зимнего дизеля
• Эксперты проверили качество автомобильного газа
• Треть 92-го бензина в Украине – «не кондиция»
• В Украине прошел День общения с клиентами «БРСМ-Нафта»
• Топливо украинского производства прошло проверку на стенде
• Где пообедать в дороге. Эксперты проверили рестораны на заправках
• Эксперты проверили качество украинского бензина
• Зимний «дизель» - в трети проб обнаружена вода
• Что нам задувают в баллоны под видом автомобильного газа? Тест качества сжиженного газа на АГЗС
• Лояльность и сервисы на АЗС. Где выгоднее?
• Можно ли заправляться бензином со спиртом? Результаты тестов
• В Украине проверили качество «летнего» дизеля
• Можно ли пообедать в дороге? Результаты экспертизы
• Где перекусить в дороге? Эксперты проверили качество хот-догов и кофе на АЗС Украины
• Какие "омывайки" лучше. Результаты тестов
• Тест: замерзает ли «зимний» дизель в морозы
• Как заправляться автогазом без «недолива»? Советы