Весьма смелый и даже агрессивный способ привлечения покупателей решает применить компания. Если, попробовав Kizashi на тест-драйве, потенциальный покупатель выберет конкурента, то получит живые деньги.
Как привлечь внимание тех, что и не помышлял приобрести Suzuki Kizashi? Более того, именно тех, кто всерьез настроился на покупку другой модели-конкурента, например Toyota Camry или Honda Accord. Похоже, Suzuki знает ответ, начиная в Соединенных Штатах весьма смелую кампанию по привлечению интереса к Kizashi.
|
Схема достаточно проста. Suzuki предлагает всех желающим придти на тест-драйв Kizashi, а если после этого в течение трех дней потенциальный покупатель выберет автомобиль конкурентов и сообщит об этом, то получит 250 долларов от Suzuki. В списке конкурентов – Toyota Camry, Honda Accord, Nissan Altima, Chevrolet Malibu, Mazda 6 и Ford Fusion. Чуть меньший бонус ожидает тех, кто вместо Kizashi выберет Audi A4 или Acura TSX - им положено по 100 долларов. Иными словами, Suzuki может показаться настолько уверенной в превосходстве Kizashi над конкурентами, что готова заплатить настоящие деньги, если выбор покупателя падет на другую модель.
С другой стороны, маркетинговая хитрость не менее очевидна. Ведь по сути, в салон Suzuki придут те, кто изначально этого делать вовсе и не собирался, полагая при этом, что легко смогут получить денежную «прибавку», даже заранее выбрав иную модель. Тем не менее, они получат представление о Kizashi во время тест драйва, а кроме того, персоналу Suzuki представится прекрасная возможность переубедить их, продемонстрировав тем самым свое умение продавать автомобили.
|
|