Новости автобизнеса Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Автофорум Новости агротехники  info@autoonline.com.ua
На главную страницу
Поиск...
 
  Разделы
  На главную
  Автоновости
  Автозапчасти, комплек...
  Шины, диски...
  Аккумуляторы...
  Автохимия, автокосмет...
  Доп.оборудование, акс...
  Автоэлектроника...
  Автосервисное оборудо...
  Ремонт, услуги...
  Мототехника...
  Советы...
  Авто недвижимость (га...
  Автомобили...
  Авто адвокат...
  Рассылка новостей
  Продажа автомобилей
  Рейтинг надежности
  Транспортный сбор
  Доски объявлений
  Отзывы об автомобилях
   
  Авто в кредит
  Растаможка авто



В Украине появились гиропланы по цене внедорожника
  Автомобильные новости
В Украине появились гиропланы по цене внедорожника
Доп.оборудование, аксессуары, тюнинг | Размещено - 2010-06-14 16:55:32 | Прочитано - 7224 раз(а)
Украина на пороге настоящего бума легкой авиации. После того, как Кабинет Министров Украины постановлением от 1 июля в 2009 г. № 680 внес в Положение об использовании воздушного пространства Украины (постановление КМУ от 29 марта в 2002 г. № 401) изменения и привел правовые нормы регулирования выполнения полетов и обслуживания движения в воздушном просторные Украины в соответствие со стандартами Европейского Союза, фактически небо для полетов легкой авиации открыто. Теперь не нужно обязательное получение разрешений на использование воздушного пространства от органов системы обслуживания воздушного движения во всех частях воздушного пространства Украины. Достаточно только проинформировать центральный диспетчерский пункт накануне вылета вечером. И все.
Сами же летательные аппараты легкой авиации сейчас стали довольно доступны. Например, автожиры МТОsport и Calidus соизмеримы со стоимостью среднего внедорожника и обойдутся владельцу уже в Украине в 50-60 тыс. евро.
В Украине открыли небо. Зачем ездить, когда теперь можно просто летать - AV Более того, приобрести легкое летательное средство передвижения (до 5 т) совсем несложно. Сама процедура оформления займет не больше времени, чем покупка автомобиля. Было бы желание и деньги. Но прежде нужно пройти обучение. «Определяетесь, на чем будете летать. Затем проходите комиссию в Центральном госпитале гражданской авиации. Если все в порядке со здоровьем, получаете аттестат летной годности. Дальше - базовый курс обучения в летной - 1,5 месяца, так называемая наземная подготовка. Здесь курсанты учат теорию. И, в принципе, вы уже готовый пилот», - говорит Леонид Кригер, соучредитель Житомирского аэроклуба «Авиатик».





В Украине открыли небо. Зачем ездить, когда теперь можно просто летать - AV Для прохождения практики необходимо найти аппарат той модели, на которой планируете летать в будущем. В сертифицированных летных школах достаточно будет 10-20 часов, чтобы научиться летать. По завершении обучения инспектор из Госавиаслужбы примет у вас экзамен и выдаст сертификат частного пилота. Теперь можно покупать самолет, вертолет или автожир.

Стоимость вертолетов колеблется от $100 тыс. до $3 млн. Например, подержанный Robinson-44 обойдется в среднем в $250 тыс. при цене на новый $450-470 тыс. в зависимости от комплектации. «Само оформление займет не больше трех дней. После приобретения вертолет, как и автомобиль, ставится на учет в одном из аэродромов или аэроклубов, где ему присваивается номер.

В Украине открыли небо. Зачем ездить, когда теперь можно просто летать - AV Автожиры - моторные летательные аппараты, основанные на принципе самовращающегося несущего винта — авторотации, намного доступнее. Показательно, что их можно спокойно перевозить на автоприцепе, как лодку или водный мотоцикл, что делает эксплуатацию очень удобной и не требует постоянной стоянки на аэродроме.

Но при полетах на легкой авиации нужно помнить, что над территорией Украины полеты осуществляются определенными маршрутами. Над некоторыми объектами полеты запрещены. В частности, над городами. Как и за рубежом, у нас в города могут залетать лишь машины специальной конструкции с двумя двигателями, да и то после специальных допусков и разрешений.

В Украине открыли небо. Зачем ездить, когда теперь можно просто летать - AV

В соответствии с новыми изменениями (Постановление Кабмина № 680 от 1.07.2009 г.) , воздушное пространство, доступное для общего воздушного движения, разделяется на: контролируемое, в пределах которого могут обеспечиваться все виды обслуживания воздушного движения (диспетчерское, полетно-информационное и аварийное); В Украине открыли небо. Зачем ездить, когда теперь можно просто летать - AV воздушное пространство вне границ контролируемого пространства, где обеспечивается в установленном порядке только полетно-информационное и аварийное обслуживание.

В случае выполнения полетов гражданскими воздушными судами вне границ контролируемого воздушного пространства экипаж воздушного судна несет ответственность за своевременное прохождение предполетной подготовки, получения соответствующей аэронавигационной информации и безопасный полет. При этом если воздушное судно выполняет полеты на высоте не более 1500 метров.





В Украине открыли небо. Зачем ездить, когда теперь можно просто летать - AV Такого воздушного корридора вполне достаточно для полетов на автожире. Он сможет взлететь с минимальным разбегом 10-25 м и передвигаться со скоростью немногим менее 200 км\ч, либо баражировать со скоростью 25-30 км\ч. При встречном ветре около 10-15 м/с автожир сможет зависать как вертолет, а также садиться и взлетать вертикально.





Официальный поставщик автожиров МТОsport и Calidus в Украине, России и Словакии компания «AV-авиа» В Украине открыли небо. Зачем ездить, когда теперь можно просто летать - AV примет участие в авиационном слете имени С.П. Королева 2010, который состоится в родном городе знаменитого конструктора - Житомире, на аэродроме «Смоковка» с 17 по 20 июня 2010г.

На слете компания «AV-авиа» представит автожир МТОsport, где все желающие смогут познакомиться с серийной немецкой новинкой на рынке легкомоторной авиации Украины.

Организаторы слета: Житомирский аэроклуб «Авиатик» и Киевский аэроклуб «Аэропракт». Во время слета состоится семинар по проблемам авиации общего назначения. По предложению отдела АОН Державиаслужбы участники могут пройти техническую инспекцию воздушных судов с целью получения или продления допуска к полетам. В программе слета проведения сравнительных испытаний самолетов на предмет определения реальных летных характеристик.

И еще раз подчеркнем, что в этом году уже можно прилетать на слет БЕЗ ЗАЯВКИ!

По вопросам участия в слете обращайтесь по телефонам:
+38 050 313 50 47 – Кригер Леонид Фридрихович
+38 067 410 22 08 – Семенов Анатолий Юрьевич
+38 067 501 96 76 – Яковлев Юрий Владимирович


Для справки:
Компания AV — официальный дилер по поставке автожиров MTOsport и Calidus 09 в Украине, России, Словакии с многолетним опытом работы в области малой авиации. Компания работает на украинском рынке 10 лет. Зарегистрированный товарный знак «AV» и домен www.av.ua — собственность компании.

Подробнее об автожирах на www.auto-gyro.in.ua

Скачать буклет по автожирам MTOSport, Calidus

Яников Юрий Валериевич, +38 (050) 397-00-29, info@av.org.ua




Аналогичные новости
• В Англии затонул автобус-амфибия с 30 туристами на борту
• Как укрощают BMW. Репортаж с Driving Experience
• Темное прошлое. Чем занимались китайские автоконцерны до производства авто
• В Украине появились гиропланы по цене внедорожника
• Австралийский автолюбитель удрал от полиции на скорости 235 километров в час
Новости по теме на AUTO-Consulting


  Интересные факты
Загрузка ...

  Последние новости
• Эксперты определили количество некондиционного топлива на рынке
• На каких АЗС лучше программы лояльности
• В сети АЗС Chipo будут контролировать качество топлива
• Результаты тестов качества зимнего дизеля
• Эксперты проверили качество автомобильного газа
• Треть 92-го бензина в Украине – «не кондиция»
• В Украине прошел День общения с клиентами «БРСМ-Нафта»
• Топливо украинского производства прошло проверку на стенде
• Где пообедать в дороге. Эксперты проверили рестораны на заправках
• Эксперты проверили качество украинского бензина
• Зимний «дизель» - в трети проб обнаружена вода
• Что нам задувают в баллоны под видом автомобильного газа? Тест качества сжиженного газа на АГЗС
• Лояльность и сервисы на АЗС. Где выгоднее?
• Можно ли заправляться бензином со спиртом? Результаты тестов
• В Украине проверили качество «летнего» дизеля
• Можно ли пообедать в дороге? Результаты экспертизы
• Где перекусить в дороге? Эксперты проверили качество хот-догов и кофе на АЗС Украины
• Какие "омывайки" лучше. Результаты тестов
• Тест: замерзает ли «зимний» дизель в морозы
• Как заправляться автогазом без «недолива»? Советы