Новости автобизнеса Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Автофорум Новости агротехники  info@autoonline.com.ua
На главную страницу
Поиск...
 
  Разделы
  На главную
  Автоновости
  Автозапчасти, комплек...
  Шины, диски...
  Аккумуляторы...
  Автохимия, автокосмет...
  Доп.оборудование, акс...
  Автоэлектроника...
  Автосервисное оборудо...
  Ремонт, услуги...
  Мототехника...
  Советы...
  Авто недвижимость (га...
  Автомобили...
  Авто адвокат...
  Рассылка новостей
  Продажа автомобилей
  Рейтинг надежности
  Транспортный сбор
  Доски объявлений
  Отзывы об автомобилях
   
  Авто в кредит
  Растаможка авто



Московские пробки не смог победить даже кризис. Ученые не могут объяснить, почему дороги не становятся свободнее
  Автомобильные новости
Московские пробки не смог победить даже кризис. Ученые не могут объяснить, почему дороги не становятся свободнее
Авто адвокат | Размещено - 2009-12-09 15:22:48 | Прочитано - 3252 раз(а)
В результате первого в этом сезоне снегопада Москва встала в гигантских пробках. Общая протяженность заторов на столичных дорогах составила почти 1 000 км. Власти города винят в этом синоптиков, которые не предупредили о снегопаде. Но помимо погоды московских водителей подвел и необъяснимый с научных позиций феномен. Протяженность пробок и интенсивность трафика в российской столице, вопреки ожиданиям, не уменьшилась даже в кризисный год, передает BFM.ru.
Хотя, например, в Великобритании длина заторов постоянно сокращается вот уже два года подряд, что эксперты напрямую связывают с последствиями финансовых потрясений.

К сокращению пробок должны, по всем законам, приводить рост количества безработных, увеличивающиеся цены на бензин, отдельные финансовые катаклизмы типа банкротства банков. Почему же в Москве заторы не уменьшаются - такой вопрос задали научному руководителю НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаилу Блинкину.

Он признал, что вопреки ожиданиям, московский трафик не сдвинулся с места. Блинкин прогнозировал 25-30% сокращение пробок в связи с кризисом, но этого не произошло. При этом он добавил, что если данные обследования дорог на плотность машин 2008 года у него имеются и тщательно изучены, то аналогичных данных 2009 года просто еще нет. Возможно, в этом году их попросту никто не заказал.

Блинкин приводит в пример Техасский транспортный институт, где каждый год публикуют оценки того, что произошло с транспортными потоками, в том числе в свете экономического развития, во всех крупных городах США.

Для того же, чтобы свести на одном графике Москву, Петербург, десятки городов Великобритании или сотни городов США, нужны определенные данные нужного качества и формата. Такие данные в Москве делаются по результатам редко заказываемых исследований.

"К сожалению, у меня по этому году этих исследований просто нет. Если где-то за рубежом публикуют данные о ситуации в наших городах, это не заслуживает внимания. Это очень экспертно. Это примерно как по уровню коррупции", - сказал он.

На вопрос, почему в Москве, несмотря на общемировую тенденцию, сокращение экономики не приводит к сокращению пробок, Блинкин ответить не смог.

"Это вопрос за пределами прямого точного научного анализа", - говорит он. При этом он предположил, что такая ситуация связана с тем, что деловая активность и транспортная активность в Москве коррелирует менее плотно, чем это происходит в западных странах.

По мнению американского экономиста Энтони Даунса, который неоднократно в разных книгах публиковал свои взгляды на транспортные проблемы, заторы в часы пик неизбежны, это расплата человечества за нормированный рабочий день и упорядоченный график жизни.

На это Блинкин с долей иронии заметил, что затор в глазах американского экономиста и в глазах московского обывателя предстваляет собой совсем разные картины. Средняя скорость движения машин в городах Великобритании - 28-35 км/ч, с городах США – уже 38 км/ч. В Москве эта цифра составляет 21 км/ч.

Транспортники считают, что причина пробок – неправильная планировка города. Но, как говорит Блинкин, то, что происходило на дорогах Москвы в течение двух прошедших дней, вызвано совсем иными причинами.

В обычный рабочий день в Москве на линии одновременно находится 400-450 тысяч автомобилей на круг - это состояние неустойчивого равновесия. При вмешательстве какого-то возмущения равновесие перерастает в коллапс. В данной ситуации вмешательством послужил снег.

Также традиционно на первый снег коммунальные службы реагируют не слишком оперативно. Ко второму или третьему снегопаду они готовы гораздо лучше. Кроме того, виной заторам явились и автомобилисты, оставившие свои машины в не предназначенных для этого местах.

"В Москве не отрегулировано парковочное пространство в принципе. У нас можно хоть в 100 метрах от Кремля в начале Тверской приткнуть машину. Это приводит к тому, что снег убрать невозможно. Если мы это не отрегулируем, для нас и снег будет бедствием", - говорит собеседник.

Блинкин также высказал свое мнение по поводу темпов строительства в столице. "Посмотрите на темпы развития транспортной системы города, дорог, паркингов и темпы строительства. Мы же ситуацию только ухудшаем. Мы на 4 копейки улучшаем транспортную ситуацию. Крестовский мост вот ввели. А сколько при этом добавили функциональной нагрузки? Баланс между транспортными возможностями и функциональной нагрузкой у нас ухудшается каждый день", - говорит он.

По его мнению, выгоду от очередного строящегося объекта получает ограниченный круг лиц. Между тем, беда, связанная с нарушением баланса, ложится на все население города. "Если мы будем продолжать ухудшать этот баланс, нам будет только хуже", - добавил Блинкин.




Аналогичные новости
• Как в Москве пресекают автопробеги протеста
• Московские пробки не смог победить даже кризис. Ученые не могут объяснить, почему дороги не становятся свободнее
• В Москве накажут синоптика, из-за которого образовались гигантские пробки
• ГАИ предлагает ограничить въезд в город частных авто
• В Москве больше нет пробок. Число авто на улицах сократилось на 20%
Новости по теме на AUTO-Consulting
• Московские пробки исчезнут через 10 лет


  Интересные факты
Загрузка ...

  Последние новости
• Эксперты определили количество некондиционного топлива на рынке
• На каких АЗС лучше программы лояльности
• В сети АЗС Chipo будут контролировать качество топлива
• Результаты тестов качества зимнего дизеля
• Эксперты проверили качество автомобильного газа
• Треть 92-го бензина в Украине – «не кондиция»
• В Украине прошел День общения с клиентами «БРСМ-Нафта»
• Топливо украинского производства прошло проверку на стенде
• Где пообедать в дороге. Эксперты проверили рестораны на заправках
• Эксперты проверили качество украинского бензина
• Зимний «дизель» - в трети проб обнаружена вода
• Что нам задувают в баллоны под видом автомобильного газа? Тест качества сжиженного газа на АГЗС
• Лояльность и сервисы на АЗС. Где выгоднее?
• Можно ли заправляться бензином со спиртом? Результаты тестов
• В Украине проверили качество «летнего» дизеля
• Можно ли пообедать в дороге? Результаты экспертизы
• Где перекусить в дороге? Эксперты проверили качество хот-догов и кофе на АЗС Украины
• Какие "омывайки" лучше. Результаты тестов
• Тест: замерзает ли «зимний» дизель в морозы
• Как заправляться автогазом без «недолива»? Советы