Сегодня у меня большой и престижный внедорожник Mercedes-Benz. Однако, автомобильная судьба начиналась вполне тривиально, как у всех – с отечественных «Жигулей». Было это теперь уже в далекие девяностые.
Я тогда на «восьмерке» ездила периодически, что называется, от случая к случаю. Естественно, машина ломалась, но ремонтировалась преимущественно во дворе, стараниями супруга. Регулярно же ездить за рулем стала на другой «Ладе» - ВАЗ-2112. Этот автомобиль мы купили в 2000 году, причем, новый, в автосалоне. Вроде, все представлялось цивилизованным – гарантия, авторизованный сервис… Но вот только сам автомобиль оказался «нецивилизованным» да дилерский центр – одно лишь название. А, главное, перед покупкой «двенадцатой» модели мы серьезно размышляли, что приобрести: либо новую российскую малолитражку, либо подержанную иномарку. Выбор, как вы понимаете, сделали в пользу нашей машины.
|
Проездив на ВАЗ-2112 что-то около года (когда все шестеренки притерлись друг к другу), мы решили поменять продукт отечественного автопрома на иностранный автомобиль. Как раз друзья пригнали из Германии Renault Scenic. «Француз» приглянулся моментально: удобный, просторный, вместить можно было сразу всю семью с детьми. Неоднократно приходилось слышать, что, мол, французские машины очень капризны в эксплуатации. Ничего подобного про Scenic сказать не могу. Скорее, наоборот. Обслуживались на дилерской станции, но исключительно по текущим моментам.
Honda CR-V, что появился в семье после Renault, был также родом из Германии, и также – «бэушный». Речь шла о кроссовере самой первой генерации. Неплохой автомобиль, но у нас он не прижился. Была попытка угона автомобиля, правда, не удачная. К тому времени уже был свой авторемонтный бизнес, и механики СТО снабдили CR-V умными «секретками». Угонщики вскрыли автомобиль, подсоединили провода замка зажигания «на прямую», но проехать сумели всего 5 км, после чего автомобиль заглох.
Машину пришлось продать, взяв ей на смену также «паркетник», но уже другой марки – Toyota RAV4 в самом первом и, как я считаю, наиболее удачном, варианте кузова. Этот автомобиль до сих пор на ходу, и я не чаю в нем души: симпатичный, непритязательный, с лояльным «аппетитом», абсолютно беспроблемный. Был грех – попала на «Рафике» в ДТП. КамАз снес машине почти весь передок. Прохожие, наблюдавшие момент аварии, стали оперативно вызывать «Скорую помощь», думали, что от водителя ничего не осталось. Но ничего – все обошлось. У меня – никаких сложностей, а у RAV4 все свелось к замене кузовных элементов, «начинка» не пострадала. Такой вот надежный внедорожник.
Последнее на сегодняшний день приобретение – дизельный Mercedes-Benz 280CDI. Почему Mercedes? Автомобиль мы эксплуатируем вместе с мужем. Он у меня человек крупного телосложения, солидный. Под стать ему - и выбранный внедорожник. К тому же, я и сама предпочитаю большие автомобили. Крупные габариты Mercedes как-то не ощущаю – настолько грамотно сконструировано внутреннее пространство. Есть парктроник, так что больших проблем с парковкой не наблюдается.
Несмотря на то, что выбрали престижный и дорогой автомобиль, деньги считать все же вынуждены, посему выбрали дизельную модификацию. Движок не самый объемистый, следовательно, налог небольшой, а расход солярки – приемлемый. Стоять на таком внедорожнике в пробках? Пожалуйста. Подрезали? Бог тебе судья. Уверена: приобретаемый автомобиль должен быть для обеспечения определенных целей. Когда в бизнесе не хватает аргументов на переговорах – сажусь за руль Mercedes-Benz. Поверьте: схема работает.
|
|