Японский автопроизводитель Kawasaki раскрыл некоторые детали своего модельного ряда 2009 года. К новому сезону Kawasaki подготовил 4 обновленных модели: от топового "спорта" ZX-10R до эндуро KLX250.
Если говорить о "спорте", то самым заметным изменением для литрового ZX-10R стала новая цветовая схема: к фирменному зеленому добавили белого и черного цвета. Получилось, надо сказать, весьма и весьма эффектно.
|
Его младший брат ZX-6R потерял в весе порядка 9 кг. Причем большая часть сброшенного пришлась на двигатель, в котором использовались современные, более легкие материалы. Кроме того, "шестерка" получила новую переднюю вилку Showa, сообщает Autoblog. Последняя, кстати, тоже внесла свою лепту в снижение веса байка. Мотоцикл стал более контролируем в поворотах, появилась возможность более точной настройки и контроля работы мотора. Производитель также решил немного подновить дизайн модели, приблизив его к своему литровому спортбайку.
Kawasaki обновил и класс эндуро. Новый 250-кубовый "супермото" KLX250 получил несколько изменений в двигателе и шасси. Тяговитый 1-цилиндровый двигатель в четверть литра позволяет мотоциклу послушно вести себя как на дороге, так и вне ее.
Улучшению внедорожного поведения способствуют новые 17-дюймовые колеса и длинноходные подвески. А легкая стальная рама позволяет добиться как великолепных показателей при прохождении поворотов, так и устойчивости во время движения по прямой.
Не забыл Kawasaki и про любителей больших байков, хотя класс чопперов явно не в первых рядах линейки компании. 1700 Vulcan 2009 модельного года обзавелся новым двигателем. Предполагается, что байк оснастят "V-твином", позаимствованным с более мощной модели Vulcan 2000. Новая легкая рама стала более компактной. Конструкция рамы и настройка подвески позволяют добиться отличного управления.
|
|