Один из крупнейших мировых производителей мототехники, японская компания Kawasaki может себе позволить выпускать не просто новые модели мотоциклов, но и мотивировать их появление. |
Так февральский 250TR несёт дыхание эпохи 70-х годов прошлого века, когда стали популярными модификации Off Road. Именно в данном ключе работали дизайнеры компании, и на первый взгляд можно сказать, что с задачей они справились отлично. Хотя внешний вид мотоцикла подразумевает определенные внедорожные качества, он позиционируется как обычная, дорожная модель. Видимо, таким образом специалисты по маркетингу собираются несколько расширить охватываемые категории потребителей.
Новый Kawasaki выполнен в довольно скромных, но вполне достаточных размерах. Его длина составляет 2 100 мм; ширина – 840 мм; высота – 1 105 мм. Расстояние между осями равно 1 420 мм; дорожный просвет – 165 мм. Сиденья, выполненные в стиле 70-х, расположены на высоте 775 мм. На них с комфортом разместятся два взрослых человека. А собственный вес аппарата не превышает 136 кг.
Силовой агрегат новой модели чётко соответствует её габаритам, массе и назначению. Это одно цилиндровый, четырёхтактный мотор с воздушным охлаждением, объёмом 249 куб. см. Его мощность равна 19 л.с. при 7500 оборотах в минуту и работает он в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Топливный бак имеет вместимость 6.6 литра.
На Kawasaki 250 TR устанавливаются колёса со следующими параметрами: переднее – 90/90-19M/C 52P и заднее – 110/90-18M/C 61P.
На улице такой мотоцикл не просто вызовет повышенный интерес благодаря необычному облику, но, возможно, заставит кого-то остановиться и задуматься. Вспомнить те годы, ту столь близкую и одновременно далёкую жизнь. Кажется, что этот симпатичный мотоцикл приехал прямо оттуда. Можно даже проехать за ним в глупой надежде повернуть время вспять. Одним словом – ностальгия!
|
|