"Влезть в шкуру" среднего американского водителя решили руководители одного из трех крупнейших автоконцернов США - Chrysler Group, который является подразделением компании Daimler Chrysler.
250 менеджеров Chrysler на 20 дней пересаживаются из своих машин модельного ряда 2006 и 2007 годов в модели, выпущенные три года назад.
|
Цель подобного эксперимента - дать им возможность самостоятельно проверить надежность автомобилей и выяснить, с какими проблемами сталкиваются владельцы машин- "трехлеток". С идеей необычных "тест-драйвов" выступил президент Chrysler Group Том ЛаСорда.
Проект реализуется с августа этого года и будет продолжаться еще около двух месяцев, сообщила "Детройт фри пресс". Самого ЛаСорду, информирует издание, недавно видели за рулем явно не нового "Джип Гранд-Чироки". Кроме этих внедорожников, руководители "Крайслер" будут "испытывать" микроавтобусы "Таун энд кантри" и "Додж-Караван", крайслеровские "Пасифики" и грузовички-пикапы "Додж-Рэм". Машины будут предоставляться им дважды на 10-дневный срок. Каждый раз сотрудникам компании предстоит написать два отчета - о своих первых впечатлениях от машины и по итогам ее эксплуатации.
По данным "Chrysler Group, по дорогам Соединенных Штатов сейчас "бегают" около 30 миллионов автомобилей, собранных на заводах корпорации. Средний возраст этих машин составляет 6-8 лет.
|
|