Новости автобизнеса Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Автофорум Новости агротехники  info@autoonline.com.ua
На главную страницу
Поиск...
 
  Разделы
  На главную
  Автоновости
  Автозапчасти, комплек...
  Шины, диски...
  Аккумуляторы...
  Автохимия, автокосмет...
  Доп.оборудование, акс...
  Автоэлектроника...
  Автосервисное оборудо...
  Ремонт, услуги...
  Мототехника...
  Советы...
  Авто недвижимость (га...
  Автомобили...
  Авто адвокат...
  Рассылка новостей
  Продажа автомобилей
  Рейтинг надежности
  Транспортный сбор
  Доски объявлений
  Отзывы об автомобилях
   
  Авто в кредит
  Растаможка авто



«Владар» приступил к выпуску батарей 4ТН-150-(Са+)-У2 в полипропиленовом корпусе
  Автомобильные новости
«Владар» приступил к выпуску батарей 4ТН-150-(Са+)-У2 в полипропиленовом корпусе
Аккумуляторы | Размещено - 2004-06-16 17:12:37 | Прочитано - 4724 раз(а)
Первым среди производителей аккумуляторных батарей для тепловозов, аккумуляторный завод «Владар» применил при изготовлении токоотводов технологию «Кальций плюс». Данная технология до этого использовалась лишь в батареях для автомобилей и хорошо зарекомендовала себя в стартерных батареях высокого класса. Применение кальциевой технологии позволило получить малообслуживаемую, экономически выгодную в эксплуатации на железнодорожном транспорте батарею.
Корпус и крышка новой батареи изготовлены из морозостойкого, ударопрочного сополимерпропилена. Крышка имеет два полюсных вывода, что позволило уменьшить количество открытых контактов элемента батареи.

Положительные электроды батареи 4ТН-150-(Са+)-У2 изготовлены из малосурьмянистого, а отрицательные — из свинцово-кальциево-оловянистого сплава. Конверт-сепаратор из полимерных материалов в комбинации со стекловолокном. позволяет снизить возможность преждевременного оплывания активной массы и способствует удержанию электролита по всей высоте электрода. Этим сокращаются потери емкости батарей «Владар» на протяжении всего функционального срока службы.

Срок службы свинцово-кислотной батареи 4ТН-150-(Са+)-У2 марки «Владар» при правильной эксплуатации составляет не менее 5 лет.

Двойная система герметизации осуществлена по разработанной специалистами завода специальной технологии. Предохранительные пробки со специальной мембраной полностью исключают проникновение искры вовнутрь элемента.

Свинцово-кислотные батареи 4ТН-150-(Са+)-У2, используемые для комплектации тепловозных батарей 55ТН-150-(Са+)-У2 для маневровых тепловозов типа ЧМЭ3 являются полной альтернативой более дорогих батарей 75КРН-150 Р, устанавливаемых покуда что повсеместно на тепловозах такого типа.

На сегодняшний день 90% подвижного состава Украинской железной дороги «Укрзалізниці» оснащены аккумуляторными батареями производства аккумуляторного завода «Владар».





Аналогичные новости
• «Владар» приступил к выпуску батарей 4ТН-150-(Са+)-У2 в полипропиленовом корпусе
• Харьковский Владар представит "умный" аккумулятор
• Впервые в мире создана аккумуляторная батарея с измерительным устройством – «ВЛАДАР-ИНТЕЛЛЕКТ»
Новости по теме на AUTO-Consulting


  Интересные факты
Загрузка ...

  Последние новости
• Эксперты определили количество некондиционного топлива на рынке
• На каких АЗС лучше программы лояльности
• В сети АЗС Chipo будут контролировать качество топлива
• Результаты тестов качества зимнего дизеля
• Эксперты проверили качество автомобильного газа
• Треть 92-го бензина в Украине – «не кондиция»
• В Украине прошел День общения с клиентами «БРСМ-Нафта»
• Топливо украинского производства прошло проверку на стенде
• Где пообедать в дороге. Эксперты проверили рестораны на заправках
• Эксперты проверили качество украинского бензина
• Зимний «дизель» - в трети проб обнаружена вода
• Что нам задувают в баллоны под видом автомобильного газа? Тест качества сжиженного газа на АГЗС
• Лояльность и сервисы на АЗС. Где выгоднее?
• Можно ли заправляться бензином со спиртом? Результаты тестов
• В Украине проверили качество «летнего» дизеля
• Можно ли пообедать в дороге? Результаты экспертизы
• Где перекусить в дороге? Эксперты проверили качество хот-догов и кофе на АЗС Украины
• Какие "омывайки" лучше. Результаты тестов
• Тест: замерзает ли «зимний» дизель в морозы
• Как заправляться автогазом без «недолива»? Советы