«Владар» приступил к выпуску батарей 4ТН-150-(Са+)-У2 в полипропиленовом корпусе
Автомобильные новости
«Владар» приступил к выпуску батарей 4ТН-150-(Са+)-У2 в полипропиленовом корпусе Аккумуляторы | Размещено - 2004-06-16 17:12:37 | Прочитано - 4724 раз(а)
Первым среди производителей аккумуляторных батарей для тепловозов, аккумуляторный завод «Владар» применил при изготовлении токоотводов технологию «Кальций плюс». Данная технология до этого использовалась лишь в батареях для автомобилей и хорошо зарекомендовала себя в стартерных батареях высокого класса. Применение кальциевой технологии позволило получить малообслуживаемую, экономически выгодную в эксплуатации на железнодорожном транспорте батарею.
Корпус и крышка новой батареи изготовлены из морозостойкого, ударопрочного сополимерпропилена. Крышка имеет два полюсных вывода, что позволило уменьшить количество открытых контактов элемента батареи.
Положительные электроды батареи 4ТН-150-(Са+)-У2 изготовлены из малосурьмянистого, а отрицательные — из свинцово-кальциево-оловянистого сплава. Конверт-сепаратор из полимерных материалов в комбинации со стекловолокном. позволяет снизить возможность преждевременного оплывания активной массы и способствует удержанию электролита по всей высоте электрода. Этим сокращаются потери емкости батарей «Владар» на протяжении всего функционального срока службы.
Срок службы свинцово-кислотной батареи 4ТН-150-(Са+)-У2 марки «Владар» при правильной эксплуатации составляет не менее 5 лет.
Двойная система герметизации осуществлена по разработанной специалистами завода специальной технологии. Предохранительные пробки со специальной мембраной полностью исключают проникновение искры вовнутрь элемента.
Свинцово-кислотные батареи 4ТН-150-(Са+)-У2, используемые для комплектации тепловозных батарей 55ТН-150-(Са+)-У2 для маневровых тепловозов типа ЧМЭ3 являются полной альтернативой более дорогих батарей 75КРН-150 Р, устанавливаемых покуда что повсеместно на тепловозах такого типа.
На сегодняшний день 90% подвижного состава Украинской железной дороги «Укрзалізниці» оснащены аккумуляторными батареями производства аккумуляторного завода «Владар».