Новости автобизнеса Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Автофорум Новости агротехники  info@autoonline.com.ua
На главную страницу
Поиск...
 
  Разделы
  На главную
  Автоновости
  Автозапчасти, комплек...
  Шины, диски...
  Аккумуляторы...
  Автохимия, автокосмет...
  Доп.оборудование, акс...
  Автоэлектроника...
  Автосервисное оборудо...
  Ремонт, услуги...
  Мототехника...
  Советы...
  Авто недвижимость (га...
  Автомобили...
  Авто адвокат...
  Рассылка новостей
  Продажа автомобилей
  Рейтинг надежности
  Транспортный сбор
  Доски объявлений
  Отзывы об автомобилях
   
  Авто в кредит
  Растаможка авто



Выгодная утилизация шин
  Автомобильные новости
Выгодная утилизация шин
Шины, диски | Размещено - 2004-02-11 12:24:34 | Прочитано - 6668 раз(а)
В Японии эксплаутируется 76 миллионов автомобилей(!). Их водители, следуя строгим правилам техники безопасности, ежегодно отправляют в утиль как минимум по одной покрышке. Вошедший в силу три с лишним года назад Закон о переработке отходов обязывает гражданина Японии ...
лично доставить отработавший свой срок скат на пункт сбора. Обычно на ту же заправочную станцию, где он в свое время и был куплен. Резиной производства известных фирм - Dunlop, Toyo, Michelin, GoodYear в Японии торгуют в розницу 300 дилеров примерно на 160 тысячах пунктов. На любом из них законопослушный шофер платит за утилизацию 300 иен (за эти деньги за морем можно проехать на городском автобусе с десяток остановок). И с чистой совестью забывает про покрышки до следующего года. Но и при таких благоприятных условиях на переработку поступает лишь 87 процентов всех вышедших из оборота шин.
Японское правительство постановило к 2005 году довести покрышечный возврат до 90 процентов. К тому времени в Японии вступит в действие закон, обязывающий собирать и утилизировать покрышки самих производителей. Они уже сейчас объединились в ассоциацию и дали коллективное поручение целому ряду специализированных фирм.

В деле переработки вторичного сырья на первое место выходят проблемы экологии - на нашей планете больше нет места для свалок, да и ресурсы ее не беспредельны. А каждая покрышка - это 26 процентов карбона, 12,5 процента металла и свыше 50 процентов резины.

В Чистую прибыль приносят автоскаты со слабой степенью износа, те, у которых остаточная глубина рисунка протектора намного выше предельных 16 миллиметров. Такие шины составляют примерно треть каждой партии. Больше половины от этой трети прямо со складов раскупают иностранцы - россияне берут попарно зимнюю резину на легковые автомобили, а американцы - одиночные цельные колеса на грузовики. Янки скупают их из-за дисков - как правило, они (особенно литые), очень качественны и даже при всех накрутках на транспортировку и перемонтаж стоят за океаном значительно дешевле новых.

С американцами японцы ведут бизнес уже 20 лет, а с партнерами из стран СНГ всего лет восемь, но зато объемы заказов год от года растут. Самые ходовые размеры колес - 14 и 15.
Другую половину малоизношенных шин оценщики направляют на восстановление протекторов. Там с них срезают все поврежденные слои, наклеивают на основу новую резину, а потом вулканизируют. На восстановленных шинах стоит особый знак, но покупатель и без него не примет такое колесо за абсолютно новое - перевулканизированные покрышки на 30 процентов дешевле. Срок их службы, конечно, короче, чем у покрышек, живущих первой жизнью, но всего на одну пятую.
Крошку и порошок из совсем изношенных шин в Японии добавляют в асфальт. Такое дорожное покрытие отлично работает в мягкую японскую зиму, когда мокрый снег на дорожном полотне то тает, то вновь схватывается коркой. Резиновые крошки раскалывают лед, повышая и безопасность на дорогах, и стоимость покрытия. Оно дороже обычного в три, а то и в четыре раза.




Аналогичные новости
• На открытии нового дома прошла выставка ретро-автомобилей
• На каких АЗС самая выгодная программа лояльности?
• Проверяем качество «именного» дизельного топлива на 10 АЗС
• В Украине возросло число афер при покупке подержанных автомобилей
• Продавцы авто на иностранных номерах отказываются продлевать доверенности
Новости по теме на AUTO-Consulting
• "Русские машины" купили производителя автомобильных сидений
• В топ-менеджменте "Русские машины" перемены
• За румынский завод Daewoo будут бороться GM, Ford и "Русские машины"
• Летние шины. Что нового на рынке
• Десятилетние машины надежнее, чем новые


  Интересные факты
Загрузка ...

  Последние новости
• Эксперты определили количество некондиционного топлива на рынке
• На каких АЗС лучше программы лояльности
• В сети АЗС Chipo будут контролировать качество топлива
• Результаты тестов качества зимнего дизеля
• Эксперты проверили качество автомобильного газа
• Треть 92-го бензина в Украине – «не кондиция»
• В Украине прошел День общения с клиентами «БРСМ-Нафта»
• Топливо украинского производства прошло проверку на стенде
• Где пообедать в дороге. Эксперты проверили рестораны на заправках
• Эксперты проверили качество украинского бензина
• Зимний «дизель» - в трети проб обнаружена вода
• Что нам задувают в баллоны под видом автомобильного газа? Тест качества сжиженного газа на АГЗС
• Лояльность и сервисы на АЗС. Где выгоднее?
• Можно ли заправляться бензином со спиртом? Результаты тестов
• В Украине проверили качество «летнего» дизеля
• Можно ли пообедать в дороге? Результаты экспертизы
• Где перекусить в дороге? Эксперты проверили качество хот-догов и кофе на АЗС Украины
• Какие "омывайки" лучше. Результаты тестов
• Тест: замерзает ли «зимний» дизель в морозы
• Как заправляться автогазом без «недолива»? Советы