Новости автобизнеса Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Автофорум Новости агротехники  info@autoonline.com.ua
На главную страницу
Поиск...
 
  Разделы
  На главную
  Автоновости
  Автозапчасти, комплек...
  Шины, диски...
  Аккумуляторы...
  Автохимия, автокосмет...
  Доп.оборудование, акс...
  Автоэлектроника...
  Автосервисное оборудо...
  Ремонт, услуги...
  Мототехника...
  Советы...
  Авто недвижимость (га...
  Автомобили...
  Авто адвокат...
  Рассылка новостей
  Продажа автомобилей
  Рейтинг надежности
  Транспортный сбор
  Доски объявлений
  Отзывы об автомобилях
   
  Авто в кредит
  Растаможка авто



Alfa Romeo 159 – ошибка создателей
  Автомобильные новости
Alfa Romeo 159 – ошибка создателей
Автомобили | Размещено - 2010-11-16 20:26:09 | Прочитано - 6270 раз(а)
Постановка в 2005 году на конвейер модели 159 была ошибкой руководства бренда Alfa Romeo и концерна FIAT.
Это признал глава FIAT SpA Серджио Маркионне на встрече с аналитиками, которая состоялась в Турине 12 ноября. Недавно эта информация появилась в информационном бюллетене банка Morgan Stanley.
На первый взгляд, все в судьбе 159-го складывалось нормально. Его предшественником была успешная модель 156, и «наследника» на рынке ждали. Новый автомобиль, впервые представленный на Geneva Motor Show 2005, в том же году встал на конвейер. Он был построен на «премиум-платформе» - совместной разработке General Motors и FIAT. Его дизайн – творение великого Джуджаро. Машина была третьей в конкурсе European Car of the Year 2006 (уступив только Renault Clio и VW Passat).

Но что-то не заладилось...

Во-первых, судя по всему, платформа Premium оказалась не самой удачной. Ее основным разработчиком был Saab. Но шведский автомобиль, который должен был использовать новую платформу, так и не увидел света. Opel ограничился ее использованием для первого концепта Insignia, и дальше дело не пошло. GM перевел свои премиум-модели на платформу Epsilon II. В итоге Alfa Romeo оказалась единственным потребителем платформы Premium, на которой были созданы модели Brera и 159.

Вторым слабым местом Alfa Romeo 159 следует признать коробку передач Selespeed. Дабы подчеркнуть спортивность Alfa Romeo, в этой роботизированной КПП была задана высокая скорость включения сцепления. За повышенную динамику пришлось заплатить комфортом – двигатель на разгоне давал перегазовку, а автомобиль дергался. После многочисленных жалоб клиентов коробку заменили на «автомат» Q-Tronic. Однако это случилось в 2007 году, и к тому времени репутация 159-го была изрядно подпорчена.

Так или иначе, но продажи Alfa Romeo 159 оказались куда ниже, чем рассчитывали его создатели. Это было особенно заметно на фоне рыночных удач предшественника – модели 156.

По словам Маркионне, он уверен, что производимая в США модель Julia будет «истинной Alfa Romeo». Правда, согласно официальной информации от FIAT, компания еще не решила, будет ли Alfa Julia производиться в Италии или в США.

В соответствии со стратегической программой FIAT, Julia заменит на конвейере модель 159 в конце 2012 года. И в данном случае пословица «лучше поздно, чем никогда» может оказаться некорректной. Присутствие модели 159 на рынке еще два года вряд ли укрепит репутацию Alfa Romeo.




Аналогичные новости
• Самая дорогая «Альфа Ромео» в истории ушла с молотка
• Какие автомобильные премьеры порадуют украинцев в 2012 году? Полный список новинок
• Стиг из Top Gear назвал худшие автомобили в своей жизни
• Alfa Romeo 159 – ошибка создателей
• В Бельгии создали свой суперкар
Новости по теме на AUTO-Consulting
• В Украине открылся первый брендовый автосалон Alfa Romeo
• Alfa Romeo Brera признана самым красивым автомобилем в мире
• Alfa Romeo выведет на рынок полноприводную модель Crosswagon
• Alfa Romeo 156 - второе дыхание


  Интересные факты
Загрузка ...

  Последние новости
• Эксперты определили количество некондиционного топлива на рынке
• На каких АЗС лучше программы лояльности
• В сети АЗС Chipo будут контролировать качество топлива
• Результаты тестов качества зимнего дизеля
• Эксперты проверили качество автомобильного газа
• Треть 92-го бензина в Украине – «не кондиция»
• В Украине прошел День общения с клиентами «БРСМ-Нафта»
• Топливо украинского производства прошло проверку на стенде
• Где пообедать в дороге. Эксперты проверили рестораны на заправках
• Эксперты проверили качество украинского бензина
• Зимний «дизель» - в трети проб обнаружена вода
• Что нам задувают в баллоны под видом автомобильного газа? Тест качества сжиженного газа на АГЗС
• Лояльность и сервисы на АЗС. Где выгоднее?
• Можно ли заправляться бензином со спиртом? Результаты тестов
• В Украине проверили качество «летнего» дизеля
• Можно ли пообедать в дороге? Результаты экспертизы
• Где перекусить в дороге? Эксперты проверили качество хот-догов и кофе на АЗС Украины
• Какие "омывайки" лучше. Результаты тестов
• Тест: замерзает ли «зимний» дизель в морозы
• Как заправляться автогазом без «недолива»? Советы