«Сакура – символ Японии, молодости и красоты. Для японского народа любование цветением сакур является одной из самых почитаемых традиций. Наша компания в качестве импортера автомобилей легендарного японского бренда решила подарить частичку Японии и ее традиций всем жителям и гостям г. Киева. Уверены, что следующей весной мы вместе будем любоваться цветением сакур в парке им. Шевченко. Пять сакур – это только первый шаг, в дальнейшем мы планируем развивать новое направление нашей социальной программы под названием «Зеленое будущее», - отметил Ярослав Вовк, Директор департамента маркетинга и рекламы компании «Торговый дом «НИКО».
Для компании «Торговый дом «НИКО» социальная ответственность является одним из ключевых направлений деятельности. Так, официальный импортер Mitsubishi Motors в Украине развивает масштабный социальный проект «Всеукраинская образовательная программа «Вежливость на дороге», основной задачей которой является развитие культуры вежливого поведения на дорогах нашей страны, а также повышение уровня знаний Правил дорожного движения детьми дошкольного и школьного возраста.