Таким образом, флагманская модель марки становится серийно выпускаемым автомобилем с гибридной силовой установкой, обладающим в базовой комплектации светодиодными фарами.
|
Создатели полагают, что достаточным шагом будет использование светодиодов взамен ламп ближнего света, за дальний свет по-прежнему будут отвечать ксеноновые лампы. Это решение стало ответным шагом на выпуск в серию спортивного Audi R8, обладающего полностью светодиодными фарами. Toyota же до сего момента продолжала оснащать модели Lexus, в зависимости от комплектации, галогеновыми или ксеноновыми лампами.
О преимуществах светодиодов над лампами специалисты заявляют единодушно: средний срок эксплуатации светодиода в автомобильной фаре – 15 лет, причем безо всякого ухудшения светоотдачи или изменения цвета. Они очень надежны и не требуют практически никакого обслуживания. Время срабатывания светодиода крайне невелико, особенно в сравнении с ксеноновыми лампами, и составляет всего 0,1 сек с момента включения до выхода на уровень максимальной светоотдачи. Вдобавок ко всему, светодиоды более экономичны, так как потребляют значительно меньшее, чем традиционные лампы, количество электроэнергии.
Обе блок-фары Lexus LS 600h получат по три светодиодные линзы для ближнего света и еще по две для освещения короткого радиуса передней полусферы. Свет фар может отклоняться на угол до 20 градусов при повороте в зависимости от положения рулевого колеса и скорости автомобиля. Также светодиодные фары Lexus LS 600h смогут автоматически снижать интенсивность светового потока при приближении встречных автомобилей.
|
|