На сегодняшний день достоверно известно, что Land Cruiser 200 строится на совершенно новой рамной платформе, которая по всем габаритам будет превосходить нынешнюю сотую модель. Это подтверждается и фотографиями дорожных тестов, которые проводились в конце нынешнего лета. Передняя часть автомобиля, запечатленного на фотографиях, напоминает Lexus GX470 2004 модельного года, однако кажется более широкой и массивной. Задняя часть и боковые панели отдаленно похожи на нынешний Land Cruiser 100, однако, кромка стекол выполнена под небольшим элегантным углом. При этом, если присмотреться к фотографиям, где новая модель стоит рядом с нынешней, то можно заметить, что колесная база подросла, потянув за собой увеличение колес и колесных арок.
|
Новая платформа будет оснащаться революционным 32-клапанным турбодизелем V8 (причем, по некоторым данным не просто "турбо", а "твин-турбо") объемом 4.5 л, мощностью 306 л.с. и крутящим моментом 600-650 Нм. Этот мотор должен заменить немолодой нынешний турбо-дизель объемом 4.2 л. Помимо этого, испытания проходит бензиновый двигатель V8 объемом 5.0 л. оснащенный системой VVT-i мощностью 335 л.с. Простейшие комплектации, вероятно, будут оснащаться 4,0-литровыми моторами V6, которые применяются на нынешних Prado и американском FJ-Сruiser. Однако, пока сложно сказать, какие силовые установки из этой гаммы появятся на нашем рынке.
Что касается сроков появления Land Cruiser 200, то здесь пока тоже нет определенности. Модель уже имеет официальный индекс "2008 модельный год", следовательно, в продажу поступит до конца 2007 календарного года. В этой ситуации основной вопрос заключается в том, пройдет ли премьера новой модели на одном из весенних Авто-шоу, или это событие будет отложено до сентября. |
|