Новости автобизнеса Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Автофорум Новости агротехники  info@autoonline.com.ua
На главную страницу
Поиск...
 
  Разделы
  На главную
  Автоновости
  Автозапчасти, комплек...
  Шины, диски...
  Аккумуляторы...
  Автохимия, автокосмет...
  Доп.оборудование, акс...
  Автоэлектроника...
  Автосервисное оборудо...
  Ремонт, услуги...
  Мототехника...
  Советы...
  Авто недвижимость (га...
  Автомобили...
  Авто адвокат...
  Рассылка новостей
  Продажа автомобилей
  Рейтинг надежности
  Транспортный сбор
  Доски объявлений
  Отзывы об автомобилях
   
  Авто в кредит
  Растаможка авто



В Киеве презентовали уникальный украинский внедорожник
  Автомобильные новости
В Киеве презентовали уникальный украинский внедорожник
Автомобили | Размещено - 2013-04-25 13:09:24 | Прочитано - 8575 раз(а)
В воскресенье Киевский автомотоклуб (КМАМК) провел на Крещатике праздник автоспорта, в рамках которого был представлен и уникальный внедорожник украинского производства «Вепр-К» (Commander) в специальном исполнении для участия в ралли-рейдах. Мощный и суровый внедорожник с клиренсом 510 мм в небольшом количестве выпускает кременчугское "АТП-15356". Не смотря на то, что «Вепр-К» создавался как внедорожник для спецслужб (украинский аналог Hummer), его активно покупают частные владельцы. Корреспондент AUTO-Consulting знакомился с новинкой.


Сразу отметим, что фото не передают гигантские размеры «Вепр-К», который намного крупнее, чем американский Hummer то же не маленький автомобиль. Длина украинского внедорожника – 5300 мм, ширина – 2500 мм, а высота – 2100 мм. Его салон в гражданской версии имеет внутреннюю ширину 2100 мм и длину 3500 мм. Только клиренс «Вепр-К» достигает 510 мм с возможностью увеличения до 600 мм. Вес автомобиля в небронированном исполнении – 3,3 т.



Украинский внедорожник может преодолевать броды глубиной 1,4 м и уверенно ехать по практически любому бездорожью. Для этой цели мосты у Vepr-K позаимствовали от БТР, притом с централизованной системой подкачки. Подвеска – пневматическая и полностью независимая. А приводит в движение всю эту махину турбодизель IVECO 3,9 л мощностью 136 л.с. с крутящим моментом 420 Нм. Коробка передач – механическая IVECO. Любопытно, что при такой массе «Вепр-К» способен разогнаться до 140 км\ч и по заявлению производителя расходует 12-14 л\100 км.

При ближайшем рассмотрении Vepr-K становится понятно, что внедорожник создавали из кузовных элементов различных авто. К примеру, задние створки сразу напоминают о Volkswagen Transporter T4, а заодно можно и оценить насколько украинский «Вепр-К» шире немецкого микроавтобуса. А вот передняя часть - полностью оригинальная со сьемным капотом, чтобы легче было обслуживать двигатель.

Салон «Вепр-К» может быть в разных исполнениях: от роскошного с кожаными сидениями, до максимально утилитарного. В Киеве показали версию для ралли-рейдов, в которой был специально омологированный интерьер с каркасами безопасности и сидениями OMP с многоточечными ремнями безопасности.

Отметим, что посадка в «Вепр-К» довольно специфическая, так как салон имеет высокий порог, но внутри необычно просторно. Передняя панель без изысков и максимально упрощена.

Обычные «Вепр-К» комплектуют турбодизелями IVECO 3,9 л 136 л.с. А вот раллийный Commander, даже не смотря на шильдик 4,0 TD, был оснащен другим двигателем объемом 5,9 л. Никаких подробностей о моторе AUTO-Consulting получить не удалось. В КМАМК не хотят пока раскрывать секреты, тем более что эта версия еще не окончательная.

Подробнее об украинском аналоге Hummer - "Дозор-Б"

Пока нет ясности и с ценами на «Вепр-К». Производитель ранее озвучивал стоимость базового внедорожника в эквиваленте 50000 долларов США. Бронированные версии для спецназа обойдутся гораздо дороже, в зависимости от класса защиты. Но пока большинство заказов на «Вепр» поступают от частных лиц.



Подробнее о российских армейских внедорожниках

Какие бронеавтомобили планируют выпускать на КрАЗе

Производитель анонсирует готовность выпускать «Vepr-Commander» в различных исполнениях, вплоть до пикапов. Но надо понимать, что массовым такой внедорожник не станет. Хотя если ему удастся выиграть «Даккар», то коммерческий успех «Вепр-К» будет обеспечен. Кстати, Президент киевского автомотоклуба Сергей Малик и его команда все еще надеются выступить в престижном ралли-рейде на внедорожнике украинского производства. И подходящая машина уже есть.

Инф. AUTO-Consulting

Подробнее об украинском внедорожнике бронеавтомобиле Козак








Аналогичные новости
• Кавказец украл собственный Lexus у банка
Новости по теме на AUTO-Consulting


  Интересные факты
Загрузка ...

  Последние новости
• Эксперты определили количество некондиционного топлива на рынке
• На каких АЗС лучше программы лояльности
• В сети АЗС Chipo будут контролировать качество топлива
• Результаты тестов качества зимнего дизеля
• Эксперты проверили качество автомобильного газа
• Треть 92-го бензина в Украине – «не кондиция»
• В Украине прошел День общения с клиентами «БРСМ-Нафта»
• Топливо украинского производства прошло проверку на стенде
• Где пообедать в дороге. Эксперты проверили рестораны на заправках
• Эксперты проверили качество украинского бензина
• Зимний «дизель» - в трети проб обнаружена вода
• Что нам задувают в баллоны под видом автомобильного газа? Тест качества сжиженного газа на АГЗС
• Лояльность и сервисы на АЗС. Где выгоднее?
• Можно ли заправляться бензином со спиртом? Результаты тестов
• В Украине проверили качество «летнего» дизеля
• Можно ли пообедать в дороге? Результаты экспертизы
• Где перекусить в дороге? Эксперты проверили качество хот-догов и кофе на АЗС Украины
• Какие "омывайки" лучше. Результаты тестов
• Тест: замерзает ли «зимний» дизель в морозы
• Как заправляться автогазом без «недолива»? Советы