Новости автобизнеса Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Автофорум Новости агротехники  info@autoonline.com.ua
На главную страницу
Поиск...
 
  Разделы
  На главную
  Автоновости
  Автозапчасти, комплек...
  Шины, диски...
  Аккумуляторы...
  Автохимия, автокосмет...
  Доп.оборудование, акс...
  Автоэлектроника...
  Автосервисное оборудо...
  Ремонт, услуги...
  Мототехника...
  Советы...
  Авто недвижимость (га...
  Автомобили...
  Авто адвокат...
  Рассылка новостей
  Продажа автомобилей
  Рейтинг надежности
  Транспортный сбор
  Доски объявлений
  Отзывы об автомобилях
   
  Авто в кредит
  Растаможка авто



Audi нашла неисчерпаемый источник топлива для автомобилей
  Автомобильные новости
Audi нашла неисчерпаемый источник топлива для автомобилей
Автохимия, автокосметика, масла | Размещено - 2012-10-03 12:27:23 | Прочитано - 7881 раз(а)
Закат эры автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания похоже откладывается. Крупнейшие автопроизводители уже признают, что электромобили пока слишком «сырые», с точки зрения потребительских свойств, чтобы полностью заменить традиционные авто. Но практически все будут и дальше продолжать разработки гибридных авто, чтобы постепенно наращивать электрическую составляющую. В Audi также вовсю работают с электрокарами и гибридами, но неожиданно делают большую ставку на …метан. Да, да именно на тот метан, который добывают из недр, только в Audi его будут синтезировать самостоятельно и практически из воздуха. Более того, Audi взялась самостоятельно построить завод по производству синтетического метана (проект E-gas), которым и будет заправлять свои автомобили. Какие? Корреспондент AUTO-Consulting побывал на мировой премьере Audi A3 Sportback TCNG, которая уже в следующем году появится на конвейере.
Чудеса современной алхимии



Когда в мае 2010 году Руперт Штадлер (Rupert Stadler), председатель правления AUDI AG, дал старт проекту E-Gas, мало кто верил в его практическую реализацию. Но прошло 2 года и в Лаборатории Будущего Audi корреспонденту AUTO-Consulting демонстрируют суть технологического цикла строящегося завода. Основная идея «зеленой» технологии – это использование только возобновляемых источников энергии. В Audi задались вопросом: Если для производства электроэнергии на газовых электростанциях сжигают природный газ в основном «Газпрома», то почему же нельзя из электричества получить обратно топливо?



Современные технологии позволяют вырабатывать ток с помощью солнечных и ветроустановок. Более того, в Германии реализуется масштабная государственная программа по производству электроэнергии из ветра. Вот ее и будет потреблять новый завод Audi на севере Германии в рамках проекта E-gas. Энергия пойдет на гидролиз воды (H2O), в результате которого будет выделен водород H2. Кислород поступит в атмосферу, а водород в специальной установке соединится с углекислым газом CO2 в водной среде (H2O) и даст опять кислород O2 и синтетический газ CH4. Вот этот газ (E-gas) и будет использоваться в качестве автомобильного топлива, а получен он будет, фактически, только с применением «зеленой» энергии.

Теоретически, особого открытия здесь нет, и такой опыт проделывают даже школьники на уроках химии. Но все нюансы кроются в энергозатратах, скорости реакций и применения только возобновляемой энергии. Даже углекислый газ (CO2) будущий завод Audi будет получать от соседней биоэнергетической установки, для которой он является побочным продуктом, выбрасываемым в атмосферу. В Audi выбросы CO2 будут использовать для получения нового топлива, не затрачивая при этом ни капли ископаемого топлива, а только энергию ветра.



Затем, синтетический метан E-gas будет поставляться на заправочные станции, и, в конечном счете, сгорит в двигателе и опять попадет в атмосферу. Но его масса будет равна тому углекислому газу, который был уже использован для производства E-gas. Ни больше, ни меньше. Получается, что автомобиль, использующий E-gas – CO2-нейтральный для окружающей среды, а для производства топлива затратили только энергию ветра. Такова суть проекта.



Фантастика? Поначалу и нам показалось, что это слишком утопично, чтобы быть правдой. Но в Audi думают по-другому. Первый завод по производству E-gas уже строят. Его годовое производство (1000 т метана) позволит 1500 автомобилям Audi A3 TCNG ежегодно проезжать по 15 000 км. Кроме того, 150 тонн e-gas будет доступно для передачи в коммунальную газораспределительную сеть. При необходимости газ можно будет возвращать из хранилищ и использовать для других нужд. В общем и целом, это означает существенный объём подачи энергии в коммунальные сети энергоснабжения и более 30 000 000 километров ежегодного автомобильного пробега без нанесения ущерба климату Земли. и привет «Газпрому

Все эксперименты уже завершены и технология работает – отмечают в Audi. Единственный нюанс – это стоимость синтетического E-gas. Да, сейчас она слишком высока и намного превышает цену природного газа. Но ископаемые энергоносители, во-первых - конечны, во-вторых, они только дорожают в Украине это хорошо знают, в третьих, цена производства E-gas будет снижаться с ростом производства. По оценкам экспертов Audi уже к 2040 году E-gas будет обходиться столько же, сколько и природный газ. Но главное не цена, а то, что E-gas CO2-нейтральный к окружающей среде, да и сами авто, работающие на газе, более экологичны, чем бензиновые аналоги. Но важно и то, что эра эффективных двигателей внутреннего сгорания на автомобилях еще продолжится кто сказал, что ДВС уже пора списывать со счетов?, пока не будут созданы электромобили, отвечающие современным требованием. Человечество и инженеры Audi это в компании особо подчеркивают нашли практически неисчерпаемый источник топлива. Жизнь продолжается.

В Volkswagen Group уже оценили, перед какими перспективами они оказались, благодаря мощной инженерной базе и технологиям, и инвестируют до 2016 года 600 млн. евро в разработки энергетики ветра и солнца.

Немецкий ответ «Газпрому»

Идея использовать природный газ метан в качестве топлива для автомобилей – не нова. Она получила распространение в тех регионах, где был дешевый газ. Но были свои нюансы. Так, топливная система авто на природном газе содержала громоздкие и тяжелые баллоны для сжатого под давление 200 атм. газа. Поэтому широкое распространение двигатели на метане получили только среди грузового автотранспорта и автобусов. В СССР практически каждый завод выпускал модификацию, работающую на природном газе. Сеть заправочных станций для таких авто уже есть. В Германии это 900 станций. Да и у нас они есть в каждом городе и райцентре.

На легковых автомобилях, как правило использовали газобалонное оборудование (ГБО), работающее на сжиженном газе пропан-бутане. Основная причина такого решения – более низкий вес и размер самого баллона.



Но в Audi, когда осознали, что обладают технологией синтезирования метана, быстро разработали компактные баллоны из углепластика весом в 30 кг, которых хватает на 420 км. Более того, платформа новой Audi A3 Sportback была настолько удобна, что компактно разместить два баллона под полом багажника также не составило труда. В итоге, Audi A3 Sportback TCNG отличается от бензиновой версии только отсутствием запасного колеса, второй заправочной горловиной и переработанной топливной системой. В 2013 году его серийное производство начнется на конвейере Audi.



Но сама по себе установка ГБО на метане на легковом авто, конечно не сенсация, а важно то, что A3 Sportback TCNG является первым в мире CO2-нейтральным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. До этого такой термин применяли только к электромобилям, которые вообще не имеют выхлопа. Как же так получилось? Это означает, что сколько за время эксплуатации такой Audi A3 выбросит в атмосферу углекислого газа из выхлопной трубы, столько же его потребуется для производства синтетического газа E-Gas, завод по производству которого Audi запустит уже в следующем году на севере Германии.



Audi A3 TCNG специально настроили на синтетическом газе e-gas, который Audi планирует производить посредством метанизации, но его четырёхцилиндровый двигатель TFSI и каталитический нейтрализатор выпускной системы спроектированы с расчётом на использование природного газа.

Высокое октановое число (примерно 130), свойственное природному метану и синтетическому топливу e-gas, способствует высокому коэффициенту сжатия в наддувном двигателе, что является залогом высокой эффективности. Как и другие модели Audi, A3 TCNG ни в коем случае не заставляет жертвовать удовольствием от вождения или повседневной практичностью. При этом, Audi намерена обеспечить такие автомобили своим e-gas, и полностью не зависеть от услуг «Газпрома» и подобных компаний.

Фактически, в Audi уже полностью готовы к новой эре, когда в 3 квартале 2013 года завод по производству E-gas даст первые литры синтетического топлива.

Но оказывается это еще не все хорошие новости. В Лаборатории будущего Audi корреспонденту AUTO-Consulting показали и даже дали понюхать пробирку и суть технологии по синтетическому производству дизельного топлива и этанола. Оказывается Audi уже строит и такой завод на юге США. Так что и эра дизелей еще далеко не закончена. Если все сложится, то фактически найден неисчерваемый источник солярки. Прорвемся.

Инф. и фото AUTO-Consulting

Audi сделала революционный интерьер авто, где все управляется с iPad

Какое будущее ждет автомобиль? Новейшие системы, которые появятся в автомобилях уже в 2013-2014 гг.

Audi первая заменит зеркала заднего вида мониторами и камерами

Audi реализовала принципиально новую аудиосистему





Аналогичные новости
• Эксперты проверили качество украинского бензина
• Лояльность и сервисы на АЗС. Где выгоднее?
• Можно ли заправляться бензином со спиртом? Результаты тестов
• Тест: замерзает ли «зимний» дизель в морозы
• Покупателям квартир в Дубае дарят авто: от Mini до Lamborghini Aventador
Новости по теме на AUTO-Consulting
• Каждый покупатель Audi А4 получит звезду с неба
• Audi объявила о создании "чистейшего в мире" дизельного мотора
• Audi установила новый рекорд продаж в Украине и в мире
• В «Ауди Центр Киев Юг» снижены цены на Audi A6
• Что такое Audi Finance от «Ауди Центр Киев Юг»?


  Интересные факты
Загрузка ...

  Последние новости
• Эксперты определили количество некондиционного топлива на рынке
• На каких АЗС лучше программы лояльности
• В сети АЗС Chipo будут контролировать качество топлива
• Результаты тестов качества зимнего дизеля
• Эксперты проверили качество автомобильного газа
• Треть 92-го бензина в Украине – «не кондиция»
• В Украине прошел День общения с клиентами «БРСМ-Нафта»
• Топливо украинского производства прошло проверку на стенде
• Где пообедать в дороге. Эксперты проверили рестораны на заправках
• Эксперты проверили качество украинского бензина
• Зимний «дизель» - в трети проб обнаружена вода
• Что нам задувают в баллоны под видом автомобильного газа? Тест качества сжиженного газа на АГЗС
• Лояльность и сервисы на АЗС. Где выгоднее?
• Можно ли заправляться бензином со спиртом? Результаты тестов
• В Украине проверили качество «летнего» дизеля
• Можно ли пообедать в дороге? Результаты экспертизы
• Где перекусить в дороге? Эксперты проверили качество хот-догов и кофе на АЗС Украины
• Какие "омывайки" лучше. Результаты тестов
• Тест: замерзает ли «зимний» дизель в морозы
• Как заправляться автогазом без «недолива»? Советы