Продажи люксовых автомобилей в странах Персидского залива, конечно, сильно никогда не падали. В прошлом году они так же росли и достигли показателя +9,7%, а в этом году эксперты вообще прогнозируют рост на все 20%, пишут «Авто. Вести».
«Maserati», «Rolls-Royce» и «Porsche» расходятся в регионе как горячие пирожки. Директор расположенного в Милане средневосточного центра исследований аналитической и консалтинговой компании IHS Automotive Пьерлуиджи Беллини, считает, что состоятельные жители стран Персидского залива покупают дорогие авто для «увеличения собственного эго».
|
Они любят «демонстрировать себя больше, чем европейцы или американцы».
«Благодаря продажам в ОАЭ, мы смогли нивелировать снижение спроса в других частях региона», - отмечает представитель местного подразделения Maserati.
К примеру, майские продажи Rolls-Royce выросли на 74%. Местные покупатели готовы ждать выбранных машин по несколько месяцев.
К тому же в регионе высока цифра купленных эксклюзивных авто, разработанных по заказу. Стоит отметить Bugatti L’Or Blanc с кузовом, отделанным фарфором, а в центральной консоли машины встроена специальная «чаша» для икры. Все это удовольствие обошлось покупателю в 2,4 миллиона долларов.
Нельзя не заметить и самую большую коллекцию из 200 эксклюзивных авто, из которых шейх Хамад бин Хамдан Аль Нахьян собрал свой собственный музей.
|
|