Новости автобизнеса Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Автофорум Новости агротехники  info@autoonline.com.ua
На главную страницу
Поиск...
 
  Разделы
  На главную
  Автоновости
  Автозапчасти, комплек...
  Шины, диски...
  Аккумуляторы...
  Автохимия, автокосмет...
  Доп.оборудование, акс...
  Автоэлектроника...
  Автосервисное оборудо...
  Ремонт, услуги...
  Мототехника...
  Советы...
  Авто недвижимость (га...
  Автомобили...
  Авто адвокат...
  Рассылка новостей
  Продажа автомобилей
  Рейтинг надежности
  Транспортный сбор
  Доски объявлений
  Отзывы об автомобилях
   
  Авто в кредит
  Растаможка авто



Из-за кризиса в автосалонах стали обманывать в 1,5 раза больше
  Автомобильные новости
Из-за кризиса в автосалонах стали обманывать в 1,5 раза больше
Авто адвокат | Размещено - 2009-12-21 15:18:13 | Прочитано - 4218 раз(а)
С началом кризиса автомобильный рынок вернулся в 90−е. Многие дилеры взялись за старое и занимаются полукриминальной торговлей. Под видом новых машин они продают восстановленные после аварий иномарки, отказывают в гарантийном обслуживании, не выдают оплаченные машины.
Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» бьет тревогу: «В 2009 году количество поданных жалоб возросло почти в полтора раза, если сравнивать цифры с докризисным периодом, – рассказывает Юлия Шарапова, пресс-секретарь ОЗПП. — Сейчас все дилеры пытаются сэкономить на обслуживании, никто не хочет возмещать ущерб. Многие автосалоны и зарабатывают только за счет клиентов, которых обманули».

В основном покупатели жалуются на некачественное гарантийное обслуживание и запчасти, которые поставляют дилеры. Автосалоны стали торговать фальсифицированными либо контрактными (ранее использованными) комплектующими, выдавая их за новые. Недобросовестные продавцы автомобилей не выполняют обязательств по гарантийному обслуживанию, даже когда налицо явный брак. Дилеры также игнорируют отзывы машин, которые объявляет автоконцерн, или берут за бесплатную замену деньги.

ОЗПП приводит примеры такой работы: компания «Автотор» долгое время отказывалась провести гарантийный ремонт лакокрасочного покрытия Kia Carnival, отслоившегося в результате коррозии. Только решение суда заставило автодилера привести покрытие в порядок. Известны даже случаи, когда из-за установки дилерами дополнительного оборудования машина приходила в полную негодность. Так, по вине автосалона «Элекс-Полюс» недавно сгорел автомобиль. То же самое произошло и с новым Volvo, в который «Еврогаз» установил несертифицированный газовый баллон.

Некачественным сервисом недовольство покупателей не ограничивается. Дилеры стали использовать методы недостоверной рекламы: «Продавцы завышают цены. Порой на билборде указано одно, а на деле все оказывается совсем иначе. Машина в действительности стоит дороже. При этом дилеры утаивают дефекты, проводят фальшивые конкурсы, рекламируют дешевые автомобили, которые реально отсутствуют в продаже», – сообщает Юлия Шарапова.

Самым вопиющим способом нарушения потребительских прав в последнее время стала непоставка автомобилей, купленных по условиям стопроцентной предоплаты, – такие случаи происходят регулярно. Один из последних скандалов произошел в Санкт-Петербурге. В крупном автосалоне города клиенты заплатили за машины, но продавец не спешил отдавать им товар. При этом компания-дилер продолжала работать и не думала скрываться от недовольных покупателей. Обманутых этим салоном людей сейчас насчитываются десятки, а недобросовестных дилеров в России – сотни. Например, «Диверс Моторс» полтора месяца не желал расставаться с полностью оплаченным Volkswagen Passat, который стоит больше 900 000 рублей. Выдачи дилерами оплаченных автомобилей можно ждать месяцами, процесс не ускорят ни устные переговоры, ни даже предъявление письменных претензий, от которых продавцы могут открыто отказаться.

У обманутых потребителей, если, конечно, они сами не хотят возвращаться к «методам 90−х годов», есть единственный выход из таких ситуаций. Необходимо подавать исковое заявление в суд с требованием выполнения условий договора, оплаты неустойки и возмещения понесенного ущерба и морального вреда. Конечно, дело может длиться долго. Дилеры будут пытаться уйти от ответственности: не являться в суд, отказываться от обязательств. Известны даже случаи, когда предприниматели перерегистрировали фирмы, чтобы не возмещать финансовый и моральный ущерб.

Только по названным искам автодилерам в этом году пришлось выплатить потребителям больше 2 300 000 рублей. ОЗПП пугает: кризис вынуждает автосалоны находить все новые пути обмана клиентов. Впрочем, вряд ли можно считать подобный тренд долгосрочным.




Аналогичные новости
• В Украине возросло число афер при покупке подержанных автомобилей
• В Киеве мошенник похищал авто на прокат
• Мошенник купил партию автомобилей за фальшивые 300 тысяч евро
• Как работают мошеннические автосалоны
• В Москве закрыли мошеннический автосалон
Новости по теме на AUTO-Consulting
• Осторожно!!! На дорогах появились мошенники под видом инспекторов ГАИ
• Департамент ГАИ предупреждает: на дорогах появились мошенники
• В России бьют тревогу. Ущерб от мошенников по ОСАГО достиг $150 млн.


  Интересные факты
Загрузка ...

  Последние новости
• Эксперты определили количество некондиционного топлива на рынке
• На каких АЗС лучше программы лояльности
• В сети АЗС Chipo будут контролировать качество топлива
• Результаты тестов качества зимнего дизеля
• Эксперты проверили качество автомобильного газа
• Треть 92-го бензина в Украине – «не кондиция»
• В Украине прошел День общения с клиентами «БРСМ-Нафта»
• Топливо украинского производства прошло проверку на стенде
• Где пообедать в дороге. Эксперты проверили рестораны на заправках
• Эксперты проверили качество украинского бензина
• Зимний «дизель» - в трети проб обнаружена вода
• Что нам задувают в баллоны под видом автомобильного газа? Тест качества сжиженного газа на АГЗС
• Лояльность и сервисы на АЗС. Где выгоднее?
• Можно ли заправляться бензином со спиртом? Результаты тестов
• В Украине проверили качество «летнего» дизеля
• Можно ли пообедать в дороге? Результаты экспертизы
• Где перекусить в дороге? Эксперты проверили качество хот-догов и кофе на АЗС Украины
• Какие "омывайки" лучше. Результаты тестов
• Тест: замерзает ли «зимний» дизель в морозы
• Как заправляться автогазом без «недолива»? Советы