Новости автобизнеса Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Автофорум Новости агротехники  info@autoonline.com.ua
На главную страницу
Поиск...
 
  Разделы
  На главную
  Автоновости
  Автозапчасти, комплек...
  Шины, диски...
  Аккумуляторы...
  Автохимия, автокосмет...
  Доп.оборудование, акс...
  Автоэлектроника...
  Автосервисное оборудо...
  Ремонт, услуги...
  Мототехника...
  Советы...
  Авто недвижимость (га...
  Автомобили...
  Авто адвокат...
  Рассылка новостей
  Продажа автомобилей
  Рейтинг надежности
  Транспортный сбор
  Доски объявлений
  Отзывы об автомобилях
   
  Авто в кредит
  Растаможка авто



Уральский автодилер собрал предоплаты и "кинул" клиентов
  Автомобильные новости
Уральский автодилер собрал предоплаты и "кинул" клиентов
Авто адвокат | Размещено - 2009-02-19 18:54:24 | Прочитано - 3557 раз(а)
В судебные инстанции сразу нескольких уральских городов поданы исковые заявления граждан, в которых содержатся жалобы на невыполнение своих обязательств торговым автохолдингом "Машинный двор", взявшим 100%-ю предоплату за автомобили, но так и не поставившим их в течение договорных сроков. Клиенты компании, работающей в Перми, Екатеринбурге, Челябинске, Ноябрьске, Тюмени и других городах, обратились в суды с требованием вернуть им деньги либо автомобили. Покупатели еще осенью внесли 100%-ую предоплату за новые иномарки, например, Chevrolet, но так и не получили их. В итоге на счета и автомобили одного из автоцентров "Машинного двора" на Ямале наложен арест. В то же время головной офис автохолдинга пытается успокоить клиентов и заявляет, что им надо еще немножко подождать, пока компания решит проблемы с банками.
Жители Ямала воспользовались услугами автоцентра этой компании в Ноябрьске – ООО "Машинный двор – НБР-1", еще в октябре внеся 100%-ую предоплату за Chevrolet. Между тем, как отмечает представитель пострадавшей стороны, директор юридической компании "ЮРАЛ" Андрей Лисецкий, они до сих пор не могут получить свои автомобили.

Всего в городском суде Ноябрьска уже рассмотрено семь исков о расторжении договора купли-продажи автомобиля и взыскании денежных средств. "При этом мы изначально договаривались с этими покупателями, что автомобили они получат несколько позже – через 2-2,5 месяца после оплаты. Мы предоставили этим клиентам огромные скидки – до 170 тыс. рублей. Теперь я бы и рад вернуть им деньги, но счета арестованы. Мне не дают работать. Судьи и клиенты даже не слушают нас, наши доводы. Мало того, теперь в суд решили обращаться даже те наши клиенты, обязательства перед которыми мы выполнили. Я считаю, что это потребительский экстремизм", - говорит исполнительный директор ноябрьского автоцентра "Машинный двор – НБР-1" Андрей Воробьев.

По словам представителя исцов, руководство головной компании в Перми, в частности гендиректор холдинга Ринат Галиев, не идет на контакт с клиентами. Отметим, что аналогичные случаи, когда клиенты не получили оплаченные автомобили, есть у "Машинного двора" и в Челябинске, и в Перми.

Директор по маркетингу головной компании "Машинный двор" Алексей Разорвин так объясняет сложившуюся ситуацию: "До августа прошлого года для нас было выгодно пользоваться "короткими" кредитами с правом восполнения кредитной линии. Но осенью ряд банков, с которыми мы работаем, сообщили нам, что не могут восполнить оборотные средства нашей компании. "Оборотка" была направлена в счет погашения кредитов, это замедлило выкуп автомобилей у производителей. Оригиналы паспортов транспортных средств (ПТС) остались в залоге у банков, ряд автомобилей был выдан клиентам без ПТС, это и стало поводом для обращения наших покупателей в суд. Действительно, были выданы исполнительные листы и на счета и автомобили нашего автоцентра в Ноябрьске были наложены обеспечительные меры".

Топ-менеджер холдинга уверяет, что все обязательства перед клиентами компания выполнит. Он полагает, что к марту будут достигнуты договоренности с банками, а "людям надо набраться немного терпения".

Однако, пострадавших клиентов смущает то, что "Машинный двор" принимал 100%-ую предоплату за автомобили, уже столкнувшись с банковскими проблемами, передает УРА.RU. Деньги вносились вплоть до Нового года. Клиенты брали автокредиты, некоторые оплачивали страховку. Теперь они оплачивают эти расходы, при этом так и не получив автомобили.

Тем временем в головном офисе «Машинного двора» уже принято решение о закрытии в ближайшее время автоцентров в Ноябрьске и Березниках, как нерентабельных в нынешних экономических условиях.

Автохолдинг "Машинный двор" (Пермь) основан в 1998 году, контролируется пермским бизнесменом Ринатом Галиевым. Является официальным дилером концернов General Motors (Chevrolet, Opel, SAAB, Hummer, Cadillac) и Volkswagen Group (Skoda). Имеет 12 автоцентров в девяти городах Урала и Поволжья, в том числе в Перми, Березниках, Челябинске, Ноябрьске, Нижнем Тагиле, Тюмени, Екатеринбурге. На рынок Ямала холдинг вышел осенью 2007 года, купив компанию "Автобюро", владеющую дилерскими контрактами на продажу и обслуживание автомобилей Chevrolet.




Аналогичные новости
• Эксперты определили количество некондиционного топлива на рынке
• На каких АЗС лучше программы лояльности
• Результаты тестов качества зимнего дизеля
• Эксперты проверили качество автомобильного газа
• Треть 92-го бензина в Украине – «не кондиция»
Новости по теме на AUTO-Consulting
• Решение по автокредиту можно получить через интернет за 1 час
• Летний кредит на Opel Vectra
• Кредит на авто теперь можно получить через Интернет
• Кредиты на коммерческие автомобили Peugeot стали доступнее
• Альтернатива автокредиту. Покупки в группах - 9 лет на правах Гражданского кодекса


  Интересные факты
Загрузка ...

  Последние новости
• Эксперты определили количество некондиционного топлива на рынке
• На каких АЗС лучше программы лояльности
• В сети АЗС Chipo будут контролировать качество топлива
• Результаты тестов качества зимнего дизеля
• Эксперты проверили качество автомобильного газа
• Треть 92-го бензина в Украине – «не кондиция»
• В Украине прошел День общения с клиентами «БРСМ-Нафта»
• Топливо украинского производства прошло проверку на стенде
• Где пообедать в дороге. Эксперты проверили рестораны на заправках
• Эксперты проверили качество украинского бензина
• Зимний «дизель» - в трети проб обнаружена вода
• Что нам задувают в баллоны под видом автомобильного газа? Тест качества сжиженного газа на АГЗС
• Лояльность и сервисы на АЗС. Где выгоднее?
• Можно ли заправляться бензином со спиртом? Результаты тестов
• В Украине проверили качество «летнего» дизеля
• Можно ли пообедать в дороге? Результаты экспертизы
• Где перекусить в дороге? Эксперты проверили качество хот-догов и кофе на АЗС Украины
• Какие "омывайки" лучше. Результаты тестов
• Тест: замерзает ли «зимний» дизель в морозы
• Как заправляться автогазом без «недолива»? Советы