Реклама новых моделей автомобилей, автосалонов, автосервисов занимает все большую часть рекламного рынка. Достаточно проехать мимо Московского Кремля, - где висит "километровая" реклама известного немецкого бренда BMW, - чтобы понять: автомобили – одна из главных тем в современной России.
Не все компании могут позволить себе столь заметную рекламу, поэтому потенциальных клиентов приходится привлекать иными способами. Причем, не все из них соответствуют нормам российского законодательства.
|
Некая компания, торговавшая на авторынке города Архангельск китайскими коммерческими грузовиками, запустила рекламную кампанию, которая обидела местного дилера ГАЗ - компанию "Торговый центр "Волга".
В рекламном объявлении значилось следующее: "BAW Fenix – коммерческий грузовик. Категория "В", грузоподъемность от 2,5 т. по цене ГАЗели". Сравнение с "Газелью" продавцы "Газелей" посчитали несправедливым, так как цена российского и китайского автомобилей не является тождественной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области запретила продавцам "китайцев" продолжать рекламную кампанию, а в дальнейшем будет решаться вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении.
Согласно части 1 статьи 14 Федерального закона "О защите конкуренции" не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе: распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации; введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей; некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами, производимыми или реализуемыми другими хозяйствующими субъектами.
|
|