Автодилеры стали продавать ни что иное, как «виртуальные автомобили» — те, которых на самом деле не существует. Цель одна — заманить покупателя в автосалон.
По словам представителя одного из автосалонов, когда покупатель приходит, ему говорят, что скидочные автомобили закончились, но зато есть прекрасные аналоги, и показывают ему автомобили по новой цене, стоящие рядом. Если продавец профессионал, покупатель практически никогда не уйдет без покупки.
|
Дезинформация автопотребителя, как выяснилось, дело обычное. Один из самых старых телефонных «разводов» клиентов — мнимый демпинг. По телефону менеджер сообщает цену, заведомо ниже, чем она есть на самом деле, а когда клиент приезжает, ему объясняют, что он чего-то недопонял или ошибся и заявляют реальную цену на автомобиль. Либо покупатель звонит, и ему говорят, что машина «есть в наличии, приезжайте». Покупатель приезжает, в салоне же делают квадратные глаза и говорят:
— Не может быть, кто вам такое сказал? Все только под заказ.
В результате, покупатель заказывает машину именно в этом салоне — все равно уже приехал. Хотя, мог заказать, например, в салоне поближе к дому, или, обзвонив всех дилеров, выбрать того, где очереди меньше.
Cейчас у дилеров новая практика «ценовой игры» с покупателями, связанная с огромными очередями на машины. Если появляется «отказная» машина, на нее тут же устанавливается дополнительное оборудование на сумму от 7 до 15% стоимости машины. Позвонившему по телефону говорят:
— Да, приезжайте есть такая машина в наличии.
Могут даже назвать стандартную стоимость автомобиля (без дополнительного оборудования). Однако, приехав, покупатель видит, что реально цена выше, а машин без допоборудования в наличии нет, и снять его, разумеется, нельзя.
|
|