Новости автобизнеса Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Автофорум Новости агротехники  info@autoonline.com.ua
На главную страницу
Поиск...
 
  Разделы
  На главную
  Автоновости
  Автозапчасти, комплек...
  Шины, диски...
  Аккумуляторы...
  Автохимия, автокосмет...
  Доп.оборудование, акс...
  Автоэлектроника...
  Автосервисное оборудо...
  Ремонт, услуги...
  Мототехника...
  Советы...
  Авто недвижимость (га...
  Автомобили...
  Авто адвокат...
  Рассылка новостей
  Продажа автомобилей
  Рейтинг надежности
  Транспортный сбор
  Доски объявлений
  Отзывы об автомобилях
   
  Авто в кредит
  Растаможка авто



Какие инструменты взять в автомобиль
  Автомобильные новости
Какие инструменты взять в автомобиль
Автосервисное оборудование | Размещено - 2003-12-22 18:35:27 | Прочитано - 6140 раз(а)
Ассортимент и качество инструмента для автовладельцев во многом зависят от планов по его применению. Многих водителей вполне удовлетворяет минимальный набор, которым комплектуются «Жигули». У более увлеченных в багажнике всегда найдется любой ключ, а в гараже — даже ряд приспособлений. Еще больше нужных «железяк» у тех, кто постоянно «промышляет» ремонтом не только своего, но и «соседских» автомобилей.
В отличие от первых двух категорий для них немаловажно качество всего инструмента. Наши сегодняшние советы наверняка пригодятся любителям «поковыряться», а также задумывающимся об открытии своего дела. Как и многое другое, инструмент подразделяется на «ширпотребный» и профессиональный. Понятно, что чем качественнее изделие, тем оно дороже: поиски золотой середины между низкой ценой и высоким качеством привели к появлению полупрофессиональных серий. Для сборки-разборки любых узлов машины необходимы гаечные ключи и отвертки. Без них не обходится ни один ремонт, а потому им следует уделять особое внимание. Те, кто часто крутит гайки, знают, что, помимо обычных рожковых, обязательно понадобятся накидные ключи, а еще лучше — комплект торцевых головок с хорошим воротком, карданом и удлинителем. Наиболее популярные размеры — от «семерки» (пригодится для отворачивания прокачных штуцеров тормозной системы) до «22».

И уж совсем не обойтись без «свечного», «храповичного» и «баллонного» ключей. Оптимальный вариант последнего — крестовой с тремя приваренными головками различных размеров и «квадратом», позволяющим присоединить торцевые головки. В продаже встречаются и другие, например, «баллонник» с комплектом сменных насадок и телескопической ручкой. Если предстоит обслуживать не только отечественные автомобили, но и иномарки, хорошо бы задуматься о покупке «дюймовых» ключей. Есть компании, выпускающие универсальный инструмент: к примеру, ключи фирмы «Metrinch» способны справиться с гайками как метрической, так и дюймовой системы, но, как и все универсальное, они не лишены отдельных недостатков.


Хорошее дорого стоит

Прежде чем определиться с качеством, следует обстоятельно изучить возможности собственного кошелька. Немало хороших ключей и отверток производится в родном отечестве, но в потоке низкосортных подделок (иначе их не назовешь) это всего лишь капля в море, поэтому купить за небольшие деньги что-то действительно стоящее становится все труднее. Некоторые зарубежные производители красивых наборчиков не ушли далеко от наших «кооператоров»: ну не могут 30 позиций качественного инструмента стоить 400 руб., как ни крути. Практика показывает, что такие блестящие «хромированные» ключи ломаются на первой же «упрямой» гайке, причем для этого вовсе не обязательно надевать на них удлинители — достаточно просто как следует напрячь мышцы. Гораздо практичнее (хотя и дороже) продукция известных мировых марок (например, итальянская «Beta», немецкая «Hazet», японская «Kamasa Tools»). Такой инструмент, помимо материала достойного качества (хромованадиевая и другие прочные стали), обладает хорошей эргономикой и позволяет передавать на грани большие усилия, сводя к минимуму возможные деформации их краев.

Только не стоит уповать на пожизненную гарантию, предоставляемую некоторыми из подобных производителей: это вовсе не означает, что по ключам можно бить кувалдой и «удлинять» их метровыми трубами. «Криминалом» в этом случае считаются и некоторые операции, широко используемые российскими слесарями. К примеру, многие не подозревают, что для работы с пневмогайковертами необходимы специальные торцевые головки — они считают, что «фирменные» изделия должны выдерживать все. Если же работать, что называется, по правилам, вероятность выхода хорошего инструмента из строя достаточно мала. Нам не раз демонстрировали отвертки и торцевые головки, с помощью которых ремонтировали технику еще со времен Великой Отечественной.


Не спешите с покупкой

Отдельно стоит коснуться сложного оборудования для обслуживания машин. Опять-таки все профессиональное стоит денег, и немалых. Однако не раздумывая «вбухивать» большие суммы в надежде на хорошую отдачу не следует. Может случиться, что производитель прибора не имеет представительства в вашем городе, поэтому при предъявлении претензий по качеству (а то и просто для планового ремонта) изделия в руководстве по эксплуатации будет предложено обращаться непосредственно на завод. В случае приобретения сложного оборудования нелишне уточнить у продавца возможность обучения работе с ним, благо крупные фирмы, торгующие не «абы чем», а продукцией известных марок, зачастую предоставляют ее абсолютно бесплатно. В противном случае все те «навороты», за которые вы заплатили, так и останутся нереализованными возможностями. У дилеров в большинстве случаев существует телефонная «горячая линия» по всем вопросам, связанным с предлагаемыми ими приборами и устройствами. Даже когда выбор сделан, счет оплачен и ваш экземпляр дожидается своего нового хозяина на складе, не следует расслабляться. Ведь надо еще доставить и правильно установить приобретение, а это порой непросто. Без профессионального монтажа невозможно начать эксплуатацию измерительного оборудования (к примеру, стенда для регулировки углов развала-схождения колес).

Большинство современных систем и комплексов немыслимо без компьютерного обеспечения. Последнее необходимо обновлять, в противном случае «крутой аппарат» придется использовать в качестве тумбочки. Возможность, периодичность и условия апгрейда желательно уточнить до покупки. И напоследок еще один совет. Каким бы великим ни был ваш личный опыт работы с автомобилями, не надейтесь, что вам удастся самостоятельно оптимально выбрать необходимое оборудование. Так, перед приобретением шиномонтажного станка постарайтесь побеседовать на эту тему с бывалым «шиномонтажником», а еще лучше с несколькими. Их мнения наверняка будут в чем-то расходиться, но, если вы в этой сфере не профи, узнаете для себя много нового — возможно, и такого, о чем умолчит продавец.

Инф. www.autoserver.ru




Аналогичные новости
• Эксперты определили количество некондиционного топлива на рынке
• На каких АЗС лучше программы лояльности
• В сети АЗС Chipo будут контролировать качество топлива
• Результаты тестов качества зимнего дизеля
• Эксперты проверили качество автомобильного газа
Новости по теме на AUTO-Consulting
• У дистрибьютора автомобилей Lifan в Украине открылся официальный сайт
• В Украине начались официальные продажи Mitsubishi L200
• KIA идет на Восток
• Московские пробки исчезнут через 10 лет
• Компании «Илта» подарили уникальную коллекцию логотипов Peugeot


  Интересные факты
Загрузка ...

  Последние новости
• Эксперты определили количество некондиционного топлива на рынке
• На каких АЗС лучше программы лояльности
• В сети АЗС Chipo будут контролировать качество топлива
• Результаты тестов качества зимнего дизеля
• Эксперты проверили качество автомобильного газа
• Треть 92-го бензина в Украине – «не кондиция»
• В Украине прошел День общения с клиентами «БРСМ-Нафта»
• Топливо украинского производства прошло проверку на стенде
• Где пообедать в дороге. Эксперты проверили рестораны на заправках
• Эксперты проверили качество украинского бензина
• Зимний «дизель» - в трети проб обнаружена вода
• Что нам задувают в баллоны под видом автомобильного газа? Тест качества сжиженного газа на АГЗС
• Лояльность и сервисы на АЗС. Где выгоднее?
• Можно ли заправляться бензином со спиртом? Результаты тестов
• В Украине проверили качество «летнего» дизеля
• Можно ли пообедать в дороге? Результаты экспертизы
• Где перекусить в дороге? Эксперты проверили качество хот-догов и кофе на АЗС Украины
• Какие "омывайки" лучше. Результаты тестов
• Тест: замерзает ли «зимний» дизель в морозы
• Как заправляться автогазом без «недолива»? Советы