Сервис Volkswagen в Украине прошел сертификацию Ремонт, услуги | Размещено - 2007-01-29 19:59:14 | Прочитано - 5309 раз(а)
В конце 2006 г. концерн Volkswagen AG завершил программу сертификации специалистов отделов сервиса официальной дилерской сети VW в Украине и оценил полученные результаты как полностью соответствующие мировым стандартам.
Сертификация и предшествующее годовое обучение проводились на базе Генерального импортера Volkswagen в Украине компании «Интеркар Украина Лтд.». Заключительные экзамены успешно сдали более 30 сотрудников дилерских предприятий и Генерального импортера, получив международные именные сертификаты концерна VW.
Высочайшие требования концерна к квалификации сотрудников сервиса были отражены в сложности экзаменационных задач. Письменный экзамен, самопрезентации, ролевые игры по работе с клиентами и персоналом, задания по маркетингу и решение задач по экономике предприятия – вот далеко не полный перечень того, с чем пришлось справиться экзаменуемым. Координатор отдела обучения внешних рынков концерна Volkswagen AG Ребекка Рёдер отметила: «Мы приятно удивлены уровнем организации и проведения экзамена, профессионализмом и знаниями выпускников в Украине. Сотрудники такого уровня нужны концерну и мы рады, что они работают в нашей дилерской сети».
Александр Дмитерчук, руководитель отдела сервиса ООО «Интеркар Украина Лтд.»: «Приятно, что наша работа по повышению квалификации сотрудников была отмечена представителями концерна. С ноября наши клиенты обслуживаются сертифицированными в соответствии с мировыми стандартами сотрудниками. Но хочу уверить вас – высокая оценка представителями концерна VW для нас не догма – главную оценку ставят наши клиенты».
В соответствии с корпоративными стандартами концерна Volkswagen AG компания «Интеркар Украина Лтд.» постоянно повышает квалификацию своих сотрудников и специалистов официальной дилерской сети. Для постоянного и качественного обучения в 2004 году на базе Импортера был открыт соответствующий европейским стандартам Учебный центр. Здесь постоянно проходят учебные мероприятия, ориентированные на разные уровни квалификации сотрудников. Со времени открытия специалистами Учебного центра было обучено более 1000 сотрудников импортёра и дилерских предприятий.
На 2007 год отдел обучения планирует проведение сертификации сотрудников складского хозяйства и отделов продаж, а также увеличение часов обучения технического персонала сервиса и нетехнических тренингов (тренинги по организации сервиса).