Новости автобизнеса Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Автофорум Новости агротехники  info@autoonline.com.ua
На главную страницу
Поиск...
 
  Разделы
  На главную
  Автоновости
  Автозапчасти, комплек...
  Шины, диски...
  Аккумуляторы...
  Автохимия, автокосмет...
  Доп.оборудование, акс...
  Автоэлектроника...
  Автосервисное оборудо...
  Ремонт, услуги...
  Мототехника...
  Советы...
  Авто недвижимость (га...
  Автомобили...
  Авто адвокат...
  Рассылка новостей
  Продажа автомобилей
  Рейтинг надежности
  Транспортный сбор
  Доски объявлений
  Отзывы об автомобилях
   
  Авто в кредит
  Растаможка авто



Первую в Украине систему управления транспорта монтируют на Бориспольской трассе
  Автомобильные новости
Первую в Украине систему управления транспорта монтируют на Бориспольской трассе
Ремонт, услуги | Размещено - 2006-12-04 18:27:20 | Прочитано - 4672 раз(а)
Система охватит пока 18 километров трассы: от Харьковской площади до Борисполя, пишет газета "Сегодня". — Дорогу мы выбрали неслучайно. Это как раз то место, которое первым видят иностранцы, приезжая в Киев, — рассказал нам Александр Булатов, главный инженер проекта из "Укргипродор". — Это единственная в Украине магистраль, которая не имеет пересечения с другими дорогами в одном уровне, а допустимая скорость на ней аж 130 км/ч. Так что дорога очень значимая.
Надзор за асфальтом. Пока смонтированы только опоры для автоматизированной системы управления движением и контроля за состоянием дорожного покрытия. Скоро начнут установку оборудования.
— Система будет следить за качеством проезжей части. На специальных мониторах будет высвечиваться информация, предупреждающая о возникновении гололедицы за 3—24 часа. Летом же, когда асфальт растапливается и есть угроза появления выбоин от грузового транспорта, табло будет извещать и об этом, запрещать грузовикам ехать по трассе или направлять их в какой-то один ряд, — рассказал Александр Камиллович. — Мы определили самые неблагоприятные места на этой трассе и вмонтируем в них специальные метеостанции. На сложных участках гололед возникает на 1—2 часа раньше, чем везде. Станция передаст информацию, если такая угроза появится, и дорожные службы могут это предотвратить. Кроме того, метеостанции сами определяют необходимое количество реагентов для покрытия проезжей части и их составляющие. Дорожникам остается только взять нужную смесь и рассеять.
Также на осветительных столбах будут установлены видеокамеры. На 18-ти километрах трассы их поставят 20 штук таким образом, чтобы охватывать каждый метр дороги. Камеры будут управляемыми — они способны поворачиваться во все стороны, снимать крупным планом подозрительную машину или место ДТП. В случае возникновения аварии или ЧП можно будет предупредить других водителей, что возникла "пробка". На опорах в обе стороны развесят электронные табло, где постоянно будет высвечиваться информация о том, что творится на трассе, к примеру: "Впереди затор — объезд по дорогам...", или "сбросьте скорость — дорожные работы". На каждой полосе установят детекторы движения: они будут определять, по какой полосе идет авто, с какой скоростью и тип машины — легковая или грузовая.
Отдельные элементы подобных систем есть в России и Беларуси, но киевская система — самая полная и пока единственная во всей Восточной Европе.
Новая система полностью заработает уже в июне 2007 года. Смонтируют ее немного раньше, чтобы провести испытания и настроить программное обеспечение. Что касается затрат, то обновка обойдется в 35 миллионов гривен, плюс еще 13 миллионов потратят на постройку центра управления — небольшого здания, в котором дорожники будут наблюдать за жизнью города.




Аналогичные новости
• Эксперты определили количество некондиционного топлива на рынке
• На каких АЗС лучше программы лояльности
• В сети АЗС Chipo будут контролировать качество топлива
• Результаты тестов качества зимнего дизеля
• Эксперты проверили качество автомобильного газа
Новости по теме на AUTO-Consulting
• У дистрибьютора автомобилей Lifan в Украине открылся официальный сайт
• В Украине начались официальные продажи Mitsubishi L200
• KIA идет на Восток
• Московские пробки исчезнут через 10 лет
• Компании «Илта» подарили уникальную коллекцию логотипов Peugeot


  Интересные факты
Загрузка ...

  Последние новости
• Эксперты определили количество некондиционного топлива на рынке
• На каких АЗС лучше программы лояльности
• В сети АЗС Chipo будут контролировать качество топлива
• Результаты тестов качества зимнего дизеля
• Эксперты проверили качество автомобильного газа
• Треть 92-го бензина в Украине – «не кондиция»
• В Украине прошел День общения с клиентами «БРСМ-Нафта»
• Топливо украинского производства прошло проверку на стенде
• Где пообедать в дороге. Эксперты проверили рестораны на заправках
• Эксперты проверили качество украинского бензина
• Зимний «дизель» - в трети проб обнаружена вода
• Что нам задувают в баллоны под видом автомобильного газа? Тест качества сжиженного газа на АГЗС
• Лояльность и сервисы на АЗС. Где выгоднее?
• Можно ли заправляться бензином со спиртом? Результаты тестов
• В Украине проверили качество «летнего» дизеля
• Можно ли пообедать в дороге? Результаты экспертизы
• Где перекусить в дороге? Эксперты проверили качество хот-догов и кофе на АЗС Украины
• Какие "омывайки" лучше. Результаты тестов
• Тест: замерзает ли «зимний» дизель в морозы
• Как заправляться автогазом без «недолива»? Советы