Новости автобизнеса Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Автофорум Новости агротехники  info@autoonline.com.ua
На главную страницу
Поиск...
 
  Разделы
  На главную
  Автоновости
  Автозапчасти, комплек...
  Шины, диски...
  Аккумуляторы...
  Автохимия, автокосмет...
  Доп.оборудование, акс...
  Автоэлектроника...
  Автосервисное оборудо...
  Ремонт, услуги...
  Мототехника...
  Советы...
  Авто недвижимость (га...
  Автомобили...
  Авто адвокат...
  Рассылка новостей
  Продажа автомобилей
  Рейтинг надежности
  Транспортный сбор
  Доски объявлений
  Отзывы об автомобилях
   
  Авто в кредит
  Растаможка авто



Налог с владельцев транспортных средств решили не менять
  Автомобильные новости
Налог с владельцев транспортных средств решили не менять
Авто адвокат | Размещено - 2006-10-13 14:16:30 | Прочитано - 5344 раз(а)
Нашумевший Законопроект №2082, авторства депутата Дмитрия Святаша, в котором предполагалось повышение транспортного сбора (налога с владельцев транспортных средств),опять доработали. Это уже третья редакция этого Законопроекта, в которой сам депутат Святаш постарался учесть замечания автовладельцев. Если в первой редакции предполагалось увеличить налоговую нагрузку на старые авто в 20 (!!!) раз, во второй – в 3 раза, то теперь ставки налога оставили прежними. Опасаясь социального взрыва, депутаты не решились усложнять жизнь 75% всех автомобилистов. Но…Тем, кто захочет ввезти подержанный импортный автомобиль придется платить десятки тысяч долларов.
Сам Дмитрий Святаш признает, что погорячился. В сообщении его пресс-службы причины появления уже третьей редакции Закона объясняют так:
В начале сессии было очевидно, что реально наблюдаемый ввоз в Украину старых транспортных средств провоцирует угрозу экологии и негативно сказывается на состоянии рынка новых транспортных средств. В первую очередь эта проблема относится к грузовому автотранспорту и автобусам. При регистрации документа на волне несколько эмоционального желания навести порядок на рынке в целом, в зону внимания авторов попали и легковые автомобили. Последовавшая эмоциональная реакция населения спровоцировала авторов законопроекта отнестись к вопросу более прагматично и пересмотреть предложенные условия. В первую очередь это решение связано с тем, что по сравнению со старым грузовым и общественным транспортом легковые автомобили наносят гораздо меньший вред окружающей среде, да и используются они по мере старения все реже.
Таким образом ставки налогообложения транспортных средств при ежегодном техосмотре не меняются, но законопроект вводит понятие первой регистрации. Предусмотренное в этом случае налогообложение коснется тех, кто ввозит автомобиль в Украину.
Законопроект сохраняет действующие льготы, таким образом предусмотренные им меры не коснуться социльно незащищенных слоев населения.


Третья редакция Законопроекта №2082 уже не содержит дифференциацию автотранспорта, в зависимости от возраста при прохождении регулярного технического осмотра и перерегистрации. Ставки налога с владельцев транспортных средств при ТО оставили прежними. То есть, ежегодные налоговые платежи за авто не увеличиваются и не зависят от возраста машин. В этом месте 75% автомобилистов могут вздохнуть спокойно: Для них ничего не меняется. Хотя, еще остается надежда, что в возможной четвертой редакции Законопроекта ставки налога могут даже и снизить.

В такой редакции основная цель Законопроекта №2082 – ограничение импорта подержанных авто всех категорий. Законопроект сохранил новое понятие – первичная регистрация. «Перша реєстрація в Україні - це реєстрація транспортного засобу в Україні, яка проводиться уповноваженими державними органами України вперше щодо цього транспортного засобу.»
При первой регистрации импортного грузовика его владелец должен будет теперь уплатить:
Налог с владельца седельного тягача. Первая регистрация
Новый – 15 грн. за 100 см3;
До 5 лет – 50 грн. за 100 см3;
5-8 лет – 500 грн. за 100 см3;
Старше 8 лет – 1000 грн. за 100 см3.
Налог с владельца автобуса (больше 10 мест). Первая регистрация
Новый – 35 грн. за 100 см3;
До 5 лет – 100 грн. за 100 см3;
5-8 лет – 700 грн. за 100 см3;
Старше 8 лет – 1000 грн. за 100 см3.
Для легковых автомобилей градация по возрасту меньше: новые, до 5 лет и старше 5 лет. Налог с владельца легкового авто (двигатель до 1000 см3). Первая регистрация
Новый – 3 грн. за 100 см3;
До 5 лет – 25 грн. за 100 см3;
Старше 5 лет – 250 грн. за 100 см3.
Налог с владельца легкового авто (двигатель до 1001-1500 см3). Первая регистрация
Новый – 4 грн. за 100 см3;
До 5 лет – 50 грн. за 100 см3;
Старше 5 лет – 300 грн. за 100 см3.
Налог с владельца легкового авто (двигатель до 1501-1800 см3). Первая регистрация
Новый – 5 грн. за 100 см3;
До 5 лет – 75 грн. за 100 см3;
Старше 5 лет – 400 грн. за 100 см3.
Налог с владельца легкового авто (двигатель до 1801-2500 см3). Первая регистрация
Новый – 10 грн. за 100 см3;
До 5 лет – 100 грн. за 100 см3;
Старше 5 лет – 500 грн. за 100 см3.
Налог с владельца легкового авто (двигатель до 2501-3500 см3). Первая регистрация
Новый – 25 грн. за 100 см3;
До 5 лет – 150 грн. за 100 см3;
Старше 5 лет – 750 грн. за 100 см3.
Налог с владельца легкового авто (двигатель свыше 3501 см3). Первая регистрация
Новый – 40 грн. за 100 см3;
До 5 лет – 200 грн. за 100 см3;
Старше 5 лет – 1000 грн. за 100 см3.

Отметим, что импортировать внедорожник Toyota Land Cruiser с объемом двигателя 4,7 л теперь не имеет смысла. После немалых таможенных платежей придется еще уплатить 47000 грн. транспортного сбора. Аналогично утратит смысл и импорт седельного тягача Volvo FH12 1998 г.в. – за него придется дополнительно отдать 120000 грн.

В такой редакции Законопроект №2082 имеет все шансы пройти ВР. На заседании комитета по Финансам и банковской деятельности 11 октября его поддержали. Теперь ему открыт путь в сессионный зал.

Инф. AUTO-Consulting

Предыдущая редакция Законопроекта №2082


Мнения автомобилистов по новым ставкам транспортного сбора. Выскажите Ваше мнение!




Аналогичные новости
• Эксперты определили количество некондиционного топлива на рынке
• На каких АЗС лучше программы лояльности
• Результаты тестов качества зимнего дизеля
• Треть 92-го бензина в Украине – «не кондиция»
• Топливо украинского производства прошло проверку на стенде
Новости по теме на AUTO-Consulting
• ВТО требует отменить увеличение транспортного налога на бу автомобили
• С 1 января 2007 года меняется налогообложение при продаже автотранспорта
• Дубль три. Налог с владельцев транспортных средств опять пересмотрели
• В Украине презентовали еще один аналог Hummer
• В Украине открылся первый концептуальный автоцентр AUDI, не имеющий аналогов в Украине


  Интересные факты
Загрузка ...

  Последние новости
• Эксперты определили количество некондиционного топлива на рынке
• На каких АЗС лучше программы лояльности
• В сети АЗС Chipo будут контролировать качество топлива
• Результаты тестов качества зимнего дизеля
• Эксперты проверили качество автомобильного газа
• Треть 92-го бензина в Украине – «не кондиция»
• В Украине прошел День общения с клиентами «БРСМ-Нафта»
• Топливо украинского производства прошло проверку на стенде
• Где пообедать в дороге. Эксперты проверили рестораны на заправках
• Эксперты проверили качество украинского бензина
• Зимний «дизель» - в трети проб обнаружена вода
• Что нам задувают в баллоны под видом автомобильного газа? Тест качества сжиженного газа на АГЗС
• Лояльность и сервисы на АЗС. Где выгоднее?
• Можно ли заправляться бензином со спиртом? Результаты тестов
• В Украине проверили качество «летнего» дизеля
• Можно ли пообедать в дороге? Результаты экспертизы
• Где перекусить в дороге? Эксперты проверили качество хот-догов и кофе на АЗС Украины
• Какие "омывайки" лучше. Результаты тестов
• Тест: замерзает ли «зимний» дизель в морозы
• Как заправляться автогазом без «недолива»? Советы