Отметим: специалисты считают, что у хорошей зимней шины с ростом пробуксовки сцепные свойства должны улучшаться. На суд журналистов представили новое семейство ContiWinter-Contact TS.
На смену хорошо зарекомендовавшей себя шине TS 780 пришла новая «восьмая» модель – TS 800. Как утверждают ее создатели, новинка превосходит предшественницу в управляемости и ресурсе на 5%, а в торможении на мокрых и обледеневших дорогах – на 6%. Немного, но 20–30-процентный эффект в наши дни обещают только разработчики присадок к моторным маслам.
|
В основе рисунка протектора хорошо зарекомендовавшая себя схема – соты, только теперь часть шестигранников «срослась» в поперечном направлении. Так сохранили продольную подвижность протектора (а это хорошие торможение и разгон на скользкой дороге) при достаточной поперечной жесткости для хорошей управляемости. Размерность – только 14 и 15 дюймов.
Другие шины – ContiWinter Contact TS 810 и 810S (спорт) призваны заменить TS 790. У 810-й на половине протектора «полуелочка», активно выводящая из пятна контакта воду и грязь, а в версии «спорт» рисунок почти симметричен.
TS 810 предназначена для автомобилей среднего и высшего классов и обеспечивает высокие динамические свойства на зимних или мокрых дорогах, комфорт и длительный ресурс. Выпускают их в размерности от 15 до 17 дюймов, высотой профиля от 65 до 45% и скоростными индексами 190, 210, 240 км/ч.
TS 810S – спортивная зимняя шина, сочетающая отличную управляемость, хорошее сцепление с мокрой поверхностью и надежные динамические свойства на любых зимних дорогах. Ее принципиальное отличие – разные составы резиновой смеси в протекторе. Во внешнем плече (оно отвечает за управляемость на сухой дороге) – жесткая резина и более крупные шашки. Во внутреннем же, которое отвечает за сцепные свойства на мокрой дороге, – резина более мягкая и шашки помельче.
Размерность – 16–19 дюймов, с высотой профиля от 60 до 30% и скоростными индексами 210, 240 и 270 км/ч.
По инф. "За рулем"
|
|